муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Организация питания
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Консультация для родителей «Значение игры для развитии речи детей – дошкольников»

  • Советы для родителей группы "Подсолнушки"

Уважаемые родители!

Игра – ведущая деятельность детей-дошкольников. Значительный опыт накапливается ребенком в игре. Из своего игрового опыта ребенок черпает представления, которые он связывает со словом. Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской деятельности в области языка: игра должна быть использована в первую очередь в интересах развития речи детей. С предметами, представленными в игре, ребенок приходит в частое повторное общение, вследствие чего они легко воспринимаются, запечатлеваются в памяти, в игре один и тот же предмет ребенок видит с разных позиций /камушек-это мел, хлеб, сахар и т.д./. Каждый предмет имеет свое имя, каждому действию присущ свой глагол. Слово является для ребенка частью действительности. Из этого вытекает, как важно в интересах стимулирования деятельности детей и развития их языка продуманно организовать их игровую обстановку, предоставлять им в соответствующем отборе предметы и игрушки, которые будут питать эту деятельность и на основе ею обогащаемого запаса конкретных представлений развивать их язык. Содержательная и эмоциональная сторона взаимоотношений детей 3-4 лет находят свое выражение в жестах, мимике и совершенствующейся речи. Дети сопровождают речью свои игровые действия, пользуются ею при обращении со сверстниками. Подражательность, легкая внушаемость и самовнушаемость характеризуют основные особенности нервно-психической организации дошкольника этого возраста. Эти качества в значительной степени влияют на характер взаимоотношений между детьми. Уровень развития речи во многом определяет умение вступать в контакт с детьми и поддерживать его. Ребенок с хорошей речью свободно может пригласить в игру сверстника, объяснить правила, придумать интересный сюжет. Самостоятельность — необходимое условие организации совместной деятельности детей, развития положительных взаимоотношений. Очень важно научить детей действовать согласованно, выполнять общие требования в процессе игры. Большую роль в развитии языка детей играют взрослые. Участие воспитателя в свободной игровой деятельности детей не может ограничиться организацией обстановки, подбором игрового материала. Педагог должен проявлять интерес к самому процессу игры, давать детям новые, связанные с игровыми ситуациями слова и выражения, разговаривать с детьми по существу их игр, влиять на обогащение их языка. Руководя наблюдениями детей при ознакомлении их с окружающим миром, педагог должен содействовать тому, чтобы наблюдаемая детьми жизнь стимулировала их к воспроизведению в игре, а стало быть и в речи, своих положительных, лучших сторон.

Рекомендации по организации самостоятельных игр детей:

 1.Организовать место для игр детей в соответствии с возрастом и числом играющих детей.

2.Продумать подбор игрушек, материалов, пособий и постоянно следить за их обновлением соответственно запросам развивающегося игрового процесса и общего развития детей.

3.Руководя наблюдениями детей, содействовать отображению в игре положительных сторон социальной, трудовой жизни.

4.Содействовать тому, чтобы подгруппа детей в игре (по возрасту, развитию, речевым навыкам) способствовала росту и развитию речи более слабых. Рекомендуется включать в игру малышей старших детей (в летний период, во время прогулки, в разновозрастной группе).

5.Проявлять интерес к играм детей беседами, обусловленными их содержанием, руководить игрой и в процессе такого руководства развивать речь детей.

Подготовила воспитатель Бобылева Е.М.

Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
lynda course free download
download redmi firmware
Download WordPress Themes Free
udemy free download
Июн 15, 2019 Евгения Конопелько

Навигация по записям

Консультация для родителей «Игры на улице летом» → ← «Туристическая тропа»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Карта сайта

  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Организация питания
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Архив

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Новости

Конкурс поделок «Бычок — 2021»

Конкурс поделок «Бычок — 2021»

         Накануне новогодних праздников в детском саду был объявлен конкурс творческих поделок «Бычок – 2021г.». Приветствовалось выполнение работ [...]

Больше информации
Приключенческая игра «В поисках клада»

Приключенческая игра «В поисках клада»

Приключенческая игра «В поисках клада» Цель: пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру. Задача: развитие ориентировки в пространстве, мышления, понимания речи, [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

«Роль сюжетно ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»

«Роль сюжетно ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»

Консультация для родителей. на тему: «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста» подготовила: Антонова Н.В «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир [...]

Больше информации
«Музыкальное образование детей»

«Музыкальное образование детей»

Музыкальное образование детей. Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и собственных родителей. О [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window