муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Музыкальные игры на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста.

  • Для вас, родители. Рекомендации музыкального руководителя Конопелько Е.М.

Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию музыкальные игры на развитие творческого воображения, в которые вы вместе с вашими детьми можете играть в домашних условиях.

«День рождения»

Цель: развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками

Оборудование: не требуется

Музыкальное сопровождение: веселая и подвижная музыкальная композиция.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается ребенок, который приглашает детей на «день рождения». Гости приходят по очереди и приносят воображаемые подарки.

С помощью выразительных движений, условных игровых действий дети должны показать, что именно они решили дарить.

 

«Погружение в сказку»

Цель: учить создавать воображаемую ситуацию

Оборудование: предметы, находящиеся в группе, на участке

Музыкальное сопровождение: волшебная музыка из сказок.

Ход игры:

«Погружение в сказку» при помощи «волшебных вещей» из сказки. Создание воображаемой ситуации. Например, посмотреть на вещи, стоящие в группе, используя «волшебный ритуал» (зажмурить глазки, вдохнуть, с выдохом открыть глазки и осмотреться) или «волшебные очки» или «волшебные слова» (крибли-крабли-бумс.)  Затем привлечь внимание детей к какой-либо вещи: скамейка (Не с нее ли упало яичко?), миска (Может в этой миске испекли Колобок?) и т.д. Затем детей спрашивают, узнали ли они из какой сказки эти вещи. Предложить детям проиграть небольшой отрывок из сказки, которые им подсказали предметы.

 

«Скульптор»

Цель: развивать воображение и фантазию, совершенствовать пластические возможности тела, умение действовать с партнером

Оборудование: не требуется

Музыкальное сопровождение: русская народная музыка.

Ход игры:

Дети распределяются на пары. Один ребенок берет на себя роль скульптора, а другой – роль пластилина или глины. Скульпторам предлагается слепить несуществующее фантастическое создание, придумать ему имя и рассказать, где оно живет, чем питается, что любит, как передвигается. В дальнейшем можно предложить существу ожить и начать двигаться. Затем дети меняются ролями.

 

Игра «Пантомимы»

Цель: учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа

Оборудование: не требуется

Музыкальное сопровождение: «Полоскать платочки»: «Ой, утушка луговая», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой

Ход игры.

Много снега – протопчем тропинку.

Моем посуду. Вытираем.

Как ходит тишина.

Как падает снежинка

Жарим картошку: набираем, моем, чистим, режем, жарим, едим.

Едим щи, попалась вкусная косточка.

Рыбалка: сборы, поход, добывание червей, закидывание удочки, лов.

Разводим костер: собираем разные ветки, колем щепочки, зажигаем, подкладываем дрова. Потушили.

Лепим снежки.

Лошадка: бьет копытом, встряхивает гривой, скачет (рысью, галопом), приехала.

 

«Превращение предмета»

Цель: развивать воображение, фантазию детей

Оборудование: какой – либо предмет (маленький)

Музыкальное сопровождение: русская народная музыка.

Ход игры:

Сначала педагог объясняет детям: «В театре зритель верит в то, во что верит актер. Сценическое отношение – это умение с помощью веры, воображения и фантазии изменить свое отношение к предмету, месту действия или партнерам, меняя соответствующим образом свое поведение, оправдывая условное превращение». Педагог берет какой-либо предмет и кладет его на стол или передает по кругу от одного ребенка к другому. Каждый ребенок должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть превращения. Варианты превращения разных предметов:

  • карандаш или палочка: ключ, отвертка, вилка, ложка, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и т.д.;
  • маленький мячик: яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик, колобок, цыпленок и т.д.;
  • записная книжка: зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра и т.д.

Можно превращать стул в пенек; в этом случае дети должны оправдывать условное название предмета. Например, большой стул может быть превращен в королевский трон, памяти ник и др.

подготовил, музыкальный руководитель Конопелько Е.М.

первоначальный источник: интернет ресурс https://infourok.ru/muzykalnye-igry-napravlennye-na-razvitie-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostej-starshih-doshkolnikov-4547901.html

 

 

Download Best WordPress Themes Free Download
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
online free course
download coolpad firmware
Free Download WordPress Themes
free download udemy course
Дек 14, 2021 Евгения Конопелько

Навигация по записям

Танцевальная постановка «Замела метелица» для детей 5-7 лет → ← Консультация для родителей «Опрятность в одежде детей»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

Карта сайта

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Новости

Праздничный концерт «День Победы!»

Праздничный концерт «День Победы!»

В нашем учреждении прошел праздничный конверт посвященный «Дню Победы» в Великой Отечественной Войне, в котором приняли участие педагоги и воспитанники нашего детского сада. В нем [...]

Больше информации
Игровая площадка «Игры детей в годы ВОВ и сегодня»

Игровая площадка «Игры детей в годы ВОВ и сегодня»

В какие игры играли дети войны? Такой вопрос возник у ребят на старте проекта » Связь поколений». Так родилась идея организовать в один из теплых майских дней игровую площадку » [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Несколько советов для родителей,  по развитию музыкальности у детей.

Несколько советов для родителей, по развитию музыкальности у детей.

Уважаемые мамы и папы! Предлагаем Вашему вниманию несколько совет по развитию музыкальности у ваших деток.   Пусть в вашем доме царит дух любви и уважение к музыке Постигайте музыку вместе [...]

Больше информации
Буклет «Музыка мой друг»

Буклет «Музыка мой друг»

Буклет Музыка мой друг Download Best WordPress Themes Free DownloadDownload WordPress Themes FreePremium WordPress Themes DownloadDownload WordPress Themes [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window