муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Страница старшего воспитателя
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Музыкальные игры на развитие творческого воображения детей 4-5 лет.

  • Для вас, родители. Рекомендации музыкального руководителя Конопелько Е.М.

Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию музыкальные игры на развитие творческого воображения, в которые вы вместе с детьми можете играть в домашних условиях.

 Музыкальные прятки 

Цель игры: учить детей слушать и слышать музыку, определять ее интонацию и выполнять необходимые движения под музыку.

Оборудование: небольшая детская игрушка (медвежонок), музыкальное сопровождение.

Ход игры: воспитатель предлагает ребятам поиграть всем вместе в очень интересную игру и начинает объяснять правила, которые заключаются в том, что необходимо найти любимого медвежонка.

Ребята становятся в ряд, поворачиваются к стене и закрывают глаза, а педагог в это время прячет медвежонка в укромное место. Когда дети поворачиваются, то им довольно сложно сразу определить, с какой стороны нужно начинать поиск. Тут им на помощь приходит музыка, которая подсказывает, куда нужно идти, а куда – нет.

Происходит это следующим образом: ребята начинают ходить по комнате. Если они идут в нужную сторону, то музыкальные руководитель играет (или включает)  плавную и мелодичную музыку. Но если они ищут не в том месте, то мелодия сменяется более грустной. Если дети уже близки к отгадке, то руководитель может сыграть веселый марш или другую подобную мелодию.

Так дети учатся прислушиваться, отличать минорную и мажорную музыку и начинают выполнять определенные действия в зависимости от того, какая мелодия в данный момент звучит.

Пузырь

Цель игры: обучить детей выполнять движения под музыку и стараться, чтобы они соответствовали ее темпу, развивать фантазию и воображение.

Оборудование: музыкальное сопровождение.

Ход игры: руководитель собирает всех детей вместе и объясняет правила игры «Пузырь», которые заключаются в том, что необходимо выполнять различные действия, пока играет музыка, но остановиться, когда она прекратит звучать. И при этом нужно удерживаться от смеха, когда мимо будет проходить водящий и смешить всех своими действиями.

После этого ребята выбирают себе водящего. Это можно сделать как при помощи считалочки, так и по желанию ребят.

Когда музыка начинает играть, все дети стараются медленно или быстро (в зависимости от темпа мелодии) передвигаться по игровой комнате. Нельзя забывать о том, что щеки должны быть постоянно надутыми, ведь они «пузырики».

Как только музыка прекращается, все игроки должны замереть на месте в той позе, в которой оказались, и стоять так как можно дольше, не шевелясь и не смеясь, чтобы щеки оставались надутыми.

Водящий подходит к каждому строит рожицы, пытается рассмешить любым способом. Как только ребенок сдул щечки, т.е. «лопнул», он выходит из игры.

Побеждает тот ребенок, который продержался дольше всех. Он-то и становится водящим в следующем туре.

 

«Водоросли»

Цель: формирования умений придумывать оригинальные движения под музыку

Оборудование: легкий шарф из полупрозрачной ткани.

Музыкальное сопровождение: муз. Моцарта «Гавот»

Ход игры: дети представляют себя в гостях у морского царя. Они делают под музыку движения, изображая колышущиеся водоросли. Роль «ведущей водоросли» передается вместе с зеленым шарфиком каждому по очереди – по кругу. Шарфик можно передавать не только по кругу, но и перебрасывать его детям, стоящим в кругу напротив. Необходимость соблюдения тишины и внимательного вслушивания в музыку можно обыграть, введя в игру фигуру Морского царя. Морской царь (педагог или кто-нибудь из детей) забирает к себе (усаживает в центре круга) тех, кто нарушил тишину в его царстве. «Водоросли», которые остались в игре до конца звучания музыки могут полюбоваться на веселый танец, который для них станцуют Морской царь вместе с «проигравшими водорослями».

 

Колпак

Цель: учить ребят выполнять те действия, о которых они поют, развивать воображение и фантазию детей, а также творческие способности.

Оборудование: рисунки или картинки, изображенные на альбомных листах (колпак, треугольник); музыкальное сопровождение.

Ход игры: педагог предлагает детям поиграть в очень интересную игру, правила которой заключаются в том, что необходимо вместо некоторых слов в песне показывать определенные жесты. Перед началом игры, педагог показывает детям картинки или рисунки колпака и треугольника.

Слова песни:

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак.

А если не треугольный,

То это не мой колпак.

Следующим этапом следует разучить жесты, которые потом будут заменять определенные слова.

Их всего четыре:

  1. «колпак» — ребята кладут руку себе на голову;
  2. «мой» — подносят ладонь к своей груди;
  3. «треугольный» — руками вырисовывают в воздухе треугольник;
  4. «не» — машут головой в знак отрицания.

Так песня, после того как ее споют в четвертый раз, становится немой, и это очень нравится детям.

 

Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
online free course
download xiomi firmware
Download Premium WordPress Themes Free
free download udemy paid course
Янв 18, 2022 Евгения Конопелько

Навигация по записям

«Новогодние каникулы» → ← Буклет «Как общаться с ребенком с помощью музыки?»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации

Карта сайта

  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Страница старшего воспитателя
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации

Новости

Конкурс «Новогодняя игрушка (заяц) для Елочки»

Конкурс «Новогодняя игрушка (заяц) для Елочки»

Premium WordPress Themes DownloadPremium WordPress Themes DownloadFree Download WordPress ThemesDownload Nulled WordPress Themeslynda course free downloaddownload micromax firmwareDownload [...]

Больше информации
Стихотворение «Мамочка любимая» для заучивания автор Антонова.Н.В

Стихотворение «Мамочка любимая» для заучивания автор Антонова.Н.В

Мамочка любимая! Мамочка родная! По тебе я в садике иногда скучаю Ты моя любимая Мама дорогая Лаской обогреешь К сердцу прижимая. Автор: Надежда Владимировна Download Best WordPress Themes Free [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Конкурс 2023

Конкурс 2023

Download WordPress ThemesDownload WordPress ThemesDownload WordPress ThemesDownload Best WordPress Themes Free Downloadudemy free downloaddownload intex firmwarePremium WordPress Themes [...]

Больше информации
Словарь ребенка 4-5 лет.

Словарь ребенка 4-5 лет.

«Обогащение словаря детей 5 лет» консультация для родителей подготовила педагог Борискина Л.А. Речь развивается всю нашу жизнь. Но спешка приучает говорить коротко, отдельными словами [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window