муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Организация питания
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

«Наши будни»

  • Новости группы "Карапузы"

В первую неделю месяца, наша группа готовила подарки для любимых мам: выполнили поздравительную открытку на занятии по аппликации, раскрасили платье яркими кружочками, а так же посетили развлечение , посвященное Дню 8 марта, где спели и станцевали любимым мамочкам и бабушкам, познакомились с героями, которые помогли испечь праздничный пирог!
Вторую и третью недели, дети знакомились с видами транспорта с целью: создания условий для формирования первичных представлений детей о транспортных средствах . На наших занятиях формировали у детей первичные представления о транспортных средствах: грузовых и легковых автомобилях, общественном транспорте, который действует в городе (автобус, трамвай). Оказывали содействие в формировании умения у детей дифференцировать транспорт по назначению: грузовой (бортовой), пассажирский (велосипед, легковая машина, автобус, трамвай); в определении по внешнему виду и назывании частей машины (кузов, кабина, колеса, руль). На занятиях по изобразительной деятельности, рисовали самолет гуашью, лепили самолет из пластилина, выполнили аппликацию «Колеса для машины», где учились различать части и выполнять несложный ремонт транспорта. С Аленой О. выполнили рисунок «Кораблики в море». Дети охотно мастерили из кубиков, кирпичиков грузовик, обыгрывали постройки.
Завершающей темой месяца стала: «Азбука безопасности». Цель: воспитание у детей третьего года жизни предпосылки безопасного поведения на улицах и дорогах города. С интересом изучали выставку в фойе учреждения макеты города, дорог, знакомились с пешеходной дорожкой, светофором и его разноцветными огоньками. В группе строили дорогу, расставляли знаки, обыгрывали с помощью игрушек, рассматривали и читали книги, играли в речедвигательные игры.
Уважаемые родители!
Нам необходимо сформировать у детей знания о правилах дорожного движения, чтобы обеспечить их безопасность на дороге.
Не все родители придают значение обучению своих детей знакам и Правилам дорожного движения, ссылаясь на то, что ребёнок всегда находится под присмотром. А ведь порой собственный двор, превращается в шоссе.
Многие родители задаются вопросом – когда начинать рассказывать ребёнку о дорожных опасностях?
Как только кроха начинает ходить!
Во-первых, потому, что эти правила должны стать автоматическими, безусловными и не допускать сомнений в их правильности.
Во-вторых, ребёнок, держащийся за руку, может в любой момент пойти или даже побежать, и, возможно, в сторону автомобиля.
Сам процесс обучения лучше разбить на несколько практических уроков.
1-й этап. Каждый раз, когда идёте с малышом на улице, обращайте внимание на светофоры, дорожные знаки, пешеходные переходы (зебры). Поясняйте свои поступки: «Вот загорелся зелёный свет, и мы с тобой переходим улицу». Обязательно крепко держите малыша за руку, пусть кроха почувствует ,что опасность рядом.
2-й этап. Постоянно включайте ребёнка в беседу. Задавайте вопросы: «Посмотри, сейчас можно переходить дорогу? Нет? А когда можно?»
3-й этап. Обучение Правилам дорожного движения в игре.
Изучайте с малышом настоящую улицу. Хорошо, если приобретёте в магазине настольную игру по Правилам дорожного движения. Можно самим смастерить обучающий материал ( дома, светофор) . Улицу можно нарисовать на листе ватмана, для обыгрывания взять маленькие машинки и фигурки. Для малыша это станет увлекательной игрой, в процессе которой он быстрее освоит Правила дорожного движения. Светофор можно смастерить из коробки и цветного картона. Пешеходную дорожку из полосок чёрного и белого картона. В игру возьмите мягкие игрушки. Пусть ребёнок объясняет игрушке, как надо вести себя на дороге.
Ещё один верный способ познакомить детей с Правилами дорожного движения — посмотреть обучающие мультфильмы про ПДД детям.

 

Подготовила: воспитатель Зонова Наталья Петровна

Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
udemy paid course free download
download xiomi firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
online free course
Мар 24, 2020 Ольга Бугакова

Навигация по записям

«Мама и я — со спортом друзья!» → ← Консультация для родителей «Конструирование во второй младшей группе: как заинтересовать малышей»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Карта сайта

  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Организация питания
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское

Поиск по сайту

Архив

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Новости

Конкурс поделок «Бычок — 2021»

Конкурс поделок «Бычок — 2021»

         Накануне новогодних праздников в детском саду был объявлен конкурс творческих поделок «Бычок – 2021г.». Приветствовалось выполнение работ [...]

Больше информации
Приключенческая игра «В поисках клада»

Приключенческая игра «В поисках клада»

Приключенческая игра «В поисках клада» Цель: пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру. Задача: развитие ориентировки в пространстве, мышления, понимания речи, [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Информационный буклет для родителей «Развитие качеств через подвижную игру»

Информационный буклет для родителей «Развитие качеств через подвижную игру»

Download Best WordPress Themes Free DownloadDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload Premium WordPress Themes FreeFree Download WordPress Themesudemy free downloaddownload lenevo [...]

Больше информации
«3имнее кафе у Бурёнки и Бычка»

«3имнее кафе у Бурёнки и Бычка»

Download WordPress Themes FreeDownload Premium WordPress Themes FreeDownload Premium WordPress Themes FreeDownload WordPress Themesfree online coursedownload mobile firmwareDownload WordPress [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window