муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Страница старшего воспитателя
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Консультация для педагогов «Как оформить центр музыки?

  • Методическая копилка Конопелько Е.М.
  1. При оформлении «Центра музыки»нужно помнить о возрастных и индивидуальных возможностях детей. Так, для детей 3-5 лет оформление лучше строить на сюжетной основе, а для детей более старшего возраста – на дидактической.
  2. Музыкальная предметная среда должна быть соответствовать глазу, действиям руки, росту ребенка.
  3. В углу лучше поставить DVD-плеер, с помощью которого дети прослушают музыку, различные мультфильмы, а также мелодии, способствующие психологической релаксации и психическому расслаблению.
  4. Обычно на стенах вывешивают стенды. На них закрепляются тексты песен, стихи, частушки, фотографии детских выступлений, композиторов, красочные плакаты, картинки с музыкальными инструментами.
  5. В «Центре музыки»должны лежать игрушечные музыкальные инструменты: барабан, дудка, миниатюрное пианино, металлофон, также музыкальные игрушки.

Для того чтобы у детей постоянно поддерживался интерес к самостоятельной музыкальной деятельности, необходимо 1-2 раза в месяц обновлять пособия в музыкальной зоне, вносить новое оборудование.

При подборе оборудования, нужно учитывать возраст детей.

Что же должно находиться :

  1. Материал для творческих сюжетно-ролевых игр :

— мягкие игрушки;

— мягкие музыкальные игрушки;

— куклы — неваляшки,

— образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки (собачка, котик, петушок, зайка и т. п.)

  1. Образные пособия :

— Портреты композиторов (произведения которого дети поют или слушают)

— Музыкально — дидактические игры: настольно-печатные музыкальные игры на развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, на закрепление программного материала

«Птицы и птенчики»,

«Кукла шагает и бегает»,

«Угадай на чем играю?»,

«Повтори звуки»,

«Где мои детки?»,

«Что делают дети?»,

«Сложи песню по ритмическому рисунку»,

«Догадайся кто поет»,

«Тише — громче в бубен бей»,

«Назови песню по картинке»,

«Чудесный мешочек».

— Иллюстрации:

пособия типа «Лото»: карточки с нарисованными или наклеенными на них картинками ( изображение различных музыкальных инструментов: барабан, колокольчик, дудочка, металлофон и т. д.)

всевозможные картинки:

  • книжки-малютки «Мы поем»,
  • музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе и в виде большого альбома или отдельные красочные иллюстрации,
  • иллюстрации по теме «Времена года»,
  • иллюстрации из «Музыкального букваря»,
  • иллюстрации музыкальных инструментов,
  • картинки с изображением животных поющих, танцующих или играющих на музыкальных инструментах,
  • альбомы «Мы рисуем песенку»или «Мы рисуем и поем»с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях,
  • альбомы для рассматривания «Симфонический оркестр», «Народные инструменты», «Танцы народов мира»,
  • графическое пособие «Эмоции»(карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений.
  1. Самодельные шумовые и ударные музыкальные инструменты из природного материала :

—  всякого рода шуршунчики (различная бумага: целлофан, пергамент, газета и т. д.);

— шелестящие инструменты:

— скорлупки, жёлуди, фасоль, насыпанные во всевозможные коробочки типа «киндер-сюрпризов»;

—  металлические баночки разных размеров, которые могут образовать семейство барабанов;

— скорлупками, которые надеваются на запястья, рогатки с ниткой и нанизанными на неё пробками от газированной воды и т. д.

  1. Технические средства

Желательно в каждой группе иметь магнитофон и оформить фонотеку дисков с музыкальным репертуаром (набор кассет или дисков с записью детских песен, народной и классической музыки, голосов птиц и животных, шумов природных явлений и воды, русских народных сказок и сказок мира, народных плясовых мелодий, музыкальных сказок. Фонотека помогает глубже развивать музыкальный слух детей и приобретать музыкальные знания, обеспечивает всестороннее развитие личности каждого ребенка.

  1. Атрибуты к подвижным музыкальным играм и детского танцевального творчества: Шапочки – маски, Шапочки – ушки, лошадки, рули музыкальные («Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Хоровод в лесу», «Ворон», «Кот и мыши», «Зайцы и медведь»). В уголке ряженья косыночки матрешек, фартучки и т. д. А также разноцветные флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, клубочки, плотные шарики надувные с крупой, разноцветные кубики, осенние листочки, снежинки, колокольчики в зависимости от сезона.

 

Самостоятельная музыкальная деятельность в группе является одним из показателей уровня развития детей, дает представление о том объёме навыков, умений, знаний, которые дети получили в результате проводимой с ними работы.

Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
lynda course free download
download lava firmware
Download WordPress Themes Free
udemy course download free
Сен 15, 2021 Евгения Конопелько

Навигация по записям

Консультация для родителей «Поем вместе с малышом» → ← «Осенний марафон»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации

Карта сайта

  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Страница старшего воспитателя
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации

Новости

Конкурс «Новогодняя игрушка (заяц) для Елочки»

Конкурс «Новогодняя игрушка (заяц) для Елочки»

Download Nulled WordPress ThemesDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload WordPress Themes FreeDownload WordPress Themes Freeonline free coursedownload intex firmwareDownload Best [...]

Больше информации
Стихотворение «Мамочка любимая» для заучивания автор Антонова.Н.В

Стихотворение «Мамочка любимая» для заучивания автор Антонова.Н.В

Мамочка любимая! Мамочка родная! По тебе я в садике иногда скучаю Ты моя любимая Мама дорогая Лаской обогреешь К сердцу прижимая. Автор: Надежда Владимировна Download Best WordPress Themes Free [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Конспект танцевальной разминки «Весело в снежки играем»

Конспект танцевальной разминки «Весело в снежки играем»

Танцевальная разминка «Весело в снежки играем»             И.П.: Дети в паре мальчик и девочка встают по кругу. Текст песни Описание движений Вступление: Дети идут по кругу, взявшись за руки. На [...]

Больше информации
Газеты для семейного чтения «Росток» 2023

Газеты для семейного чтения «Росток» 2023

газета январь 2023 Free Download WordPress ThemesDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload WordPress Themes FreeDownload Best WordPress Themes Free Downloadfree download udemy paid [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window