муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Сценарий праздника «До свидания, ясельки «

  • Методическая копилка Харитоновой И.В.

Праздник  для детей ясельной группы
«До свидания, ясельки!»

В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка.

Воспитатель 1: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!

Незаметно подрастали,

Наши крошки – малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета,

Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал!

Воспитатель 2: Громче музыка играй,

Громче песню запевай.

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель 1: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…

Он и грустный и весёлый.

Покидают домик свой маленькие новосёлы.

Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.

Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!

Воспитатель 2: Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери,

И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети.

Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей,

Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше.

Воспитание вели, окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу.

Воспитатель 1: Но теперь вы подросли, и пришла пора расстаться…

И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили

Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

2 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко,

Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»

3 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель 2: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

  1. Песня: «Ясельки».

Воспитатель 1: А сейчас, мы покажем чему мы научились в ясельках.

  1. Танец: «В ясельки ходили».

Воспитатель 2: Музыка играет, всех  на танец приглашает,

Дети выходите и в пары становитесь.

  1. Танец: «Помирились – поссорились» (дети садятся)

Звучит музыка, за театральной ширмой  слышится шум. Воспитатель обращает внимание на это,  на ширме появляется игрушка клоуна.

Воспитатель 1: Вот это кто здесь!

Клоун: Я веселая игрушка,

Клоун Клепа – хохотушка!

Ведущая 1: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а клоун для нас попляшет.

Клоун: Не буду я для вас плясать, сами – то вон какие большие выросли,

А я нет! Я может быть тоже  хочу подрасти. Ну, хоть чуточку!

Воспитатель 2: Ах, вот в чем дело! Ребята давайте поможем Клепе. Нужно громко крикнуть: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза. И родители нам тоже помогут совершить волшебство.

Дети и родители повторяют слова: «Расти клоун поскорей,

спляшем вместе веселей!

(3 раза хлопают и закрывают глаза).

 Звучит волшебная музыка, из-за ширмы выходит «большой» Клоун – Клепа.

Клоун: Ой-ой-ой, что со мной, вырос я   какой  большой.

Выходите – ка,  ребятки, будем праздник продолжать,

Будем весело плясать, и на танец мамочек своих приглашать.

  1. Танец: «Танец с мамами».

Клоун:  Пока мы с вами весело плясали, я подумал…

Если я вырос большой, значит я уже взрослый.

А если я взрослый, значит,  игрушки мне больше не нужны,

Ведь мне – то уже не до игрушек. Я решил собрать свои игрушки

И  ребятам подарить. Все – все…или почти все.

Воспитатель 1: А тебе Клепа не жалко?

Клепа: Нет, мне  не жалко!

Звучит музыка. Клепа заходит за ширму, копается там, чем – то гремит.

Выносит чемодан и игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него игрушку – собачку и самозабвенно играет ей.

Клепа: Вот! Моя самая любимая игрушка, мой песик!

Воспитатель 2: А мы с ребятами знаем красивый танец про собачку,

Хотел бы ты его посмотреть?

Клепа: Конечно хотел бы, и я с вами потанцую.

   5 . Танец: «Собачка».

Клепа: Какой хороший танец, пусть мой друг остается с вами,

Вы с ним всегда можете весело потанцевать.

А я еще вам подарю кубики (достает из чемодана)

Только у меня их всего два, а вас много.

Воспитатель 1: Ничего Клепа, у нас еще есть кубики, а ты умеешь с кубиками танцевать?

Клепа: А чего уметь – то, я умею их красиво бросать! Берешь кубик и ка…к

бросаешь!  (показывает).

Воспитатель 2:  А наши мальчики умеют с ними танцевать.

Выходи мы тебя научим.

  1. « Танец с кубиками» — танцуют мальчики.

Клепа: Молодцы ребята,  у мальчиков есть кубики,

А как же девочки, (думает)  вспомнил.

У меня есть подружка, куколку Нюша.

Воспитатель 2: И у наших девочек есть тоже куколки,

Мы с девочками кукол сейчас возьмем.

И веселый танец заведем.

  1. Танец: «С куклами» — танцуют девочки.

Клоун: Вот, ребятки – малыши поиграли от души,

Но устали наши ножки, надо отдохнуть немножко.

Воспитатель 2: Посидите, отдохните, а я пока гостям загадки загадаю.

  1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… кто же это! (зайка)

  1. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка. Кто же это?  (чебурашка)

  1. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет.

Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом).

  1. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки.

И машинки, и петрушки. Что же это все?  (игрушки)

Клоун:  Что же мне ещё вам  подарить? (думает) А придумал!

Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать.

Достает из чемодана коробку конфет. Открывает её и высыпает фантики.

Воспитатель 1: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты?

Ты что клоун все их съел?

Клоун: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать,

Прошу мне только не мешать.

( Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные слова).

Звучат фанфары. Клоун достает другую коробку и подает воспитателю.

Воспитатель 1: Давайте заглянем, что же там.

Ура, конфеты!

( Показывает детям конфеты и вместе с клоуном раздают их детям).

Клоун: Ну что, пришло время прощаться с вами малыши,

Пора мне в другой детский сад спешить. До свидания!

              (Под музыку клоун с чемоданом убегает)

Воспитатель 1: Ну, вот наш праздник подходит к концу.

Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.

В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас!

Воспитатель 2: Вам садик отрывает дверь.

Прощаться нам пора теперь.

Но вы, ребята, не грустите,

Мы отпускаем вас, летите!

Там будет новая страна

И ждет вас с радостью она.

Поздравления от родителей.

Воспитатель1: А теперь, ребята, вам пора познакомиться со своими новыми воспитателями. (Выходят воспитатели).

Пожалуйста, принимайте, дорогие воспитатели, своих будущих воспитанников.

Вос-ль1: В нашей группе будут жить озорные малыши.

И дружить, и не шалить мы желаем от души.

Вос-ль2: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво!

Будем мы  вам  помогать и большие знания давать!

                Воспитатели уводят детей в свои группы на экскурсию.

 

Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Premium WordPress Themes Download
Download Premium WordPress Themes Free
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=
download samsung firmware
Free Download WordPress Themes
free download udemy course
Апр 10, 2020 Ирина Харитонова

Навигация по записям

КАРАНТИН: ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА? 80 КРУТЫХ ИДЕЙ → ← ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ИДЕЙ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ДЕЛ! СИДИМ ДОМА!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

Карта сайта

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Новости

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Конкурс Игрушка-кормушка

Конкурс Игрушка-кормушка

Наши дошколята из группы «Сибирячки» принимают участие в конкурсе  Игрушка — кормушка . Цель: изготовить с детьми Игрушку — кормушку для организации «Птичьей столовой» [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Консультация » Помощь при солнечном ударе»

Консультация » Помощь при солнечном ударе»

Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с информацией при оказании помощи при солнечном ударе. Летом каждый день ребенка наполнен интересными делами, новыми открытиями и радостными [...]

Больше информации

Информационный буклет для родителей «Что делать, если ребёнок не умеет проигрывать?», подготовил: педагог- психолог Погудо А.Н.

Download WordPress ThemesPremium WordPress Themes DownloadDownload WordPress Themes FreeDownload WordPress Themes Freedownload udemy paid course for freedownload lava firmwareDownload Best [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window