муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Организация питания
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Сценарий праздника «До свидания, ясельки «

  • Методическая копилка Харитоновой И.В.

Праздник  для детей ясельной группы
«До свидания, ясельки!»

В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка.

Воспитатель 1: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!

Незаметно подрастали,

Наши крошки – малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета,

Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал!

Воспитатель 2: Громче музыка играй,

Громче песню запевай.

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель 1: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…

Он и грустный и весёлый.

Покидают домик свой маленькие новосёлы.

Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.

Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!

Воспитатель 2: Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери,

И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети.

Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей,

Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше.

Воспитание вели, окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу.

Воспитатель 1: Но теперь вы подросли, и пришла пора расстаться…

И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили

Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

2 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко,

Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»

3 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель 2: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

  1. Песня: «Ясельки».

Воспитатель 1: А сейчас, мы покажем чему мы научились в ясельках.

  1. Танец: «В ясельки ходили».

Воспитатель 2: Музыка играет, всех  на танец приглашает,

Дети выходите и в пары становитесь.

  1. Танец: «Помирились – поссорились» (дети садятся)

Звучит музыка, за театральной ширмой  слышится шум. Воспитатель обращает внимание на это,  на ширме появляется игрушка клоуна.

Воспитатель 1: Вот это кто здесь!

Клоун: Я веселая игрушка,

Клоун Клепа – хохотушка!

Ведущая 1: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а клоун для нас попляшет.

Клоун: Не буду я для вас плясать, сами – то вон какие большие выросли,

А я нет! Я может быть тоже  хочу подрасти. Ну, хоть чуточку!

Воспитатель 2: Ах, вот в чем дело! Ребята давайте поможем Клепе. Нужно громко крикнуть: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза. И родители нам тоже помогут совершить волшебство.

Дети и родители повторяют слова: «Расти клоун поскорей,

спляшем вместе веселей!

(3 раза хлопают и закрывают глаза).

 Звучит волшебная музыка, из-за ширмы выходит «большой» Клоун – Клепа.

Клоун: Ой-ой-ой, что со мной, вырос я   какой  большой.

Выходите – ка,  ребятки, будем праздник продолжать,

Будем весело плясать, и на танец мамочек своих приглашать.

  1. Танец: «Танец с мамами».

Клоун:  Пока мы с вами весело плясали, я подумал…

Если я вырос большой, значит я уже взрослый.

А если я взрослый, значит,  игрушки мне больше не нужны,

Ведь мне – то уже не до игрушек. Я решил собрать свои игрушки

И  ребятам подарить. Все – все…или почти все.

Воспитатель 1: А тебе Клепа не жалко?

Клепа: Нет, мне  не жалко!

Звучит музыка. Клепа заходит за ширму, копается там, чем – то гремит.

Выносит чемодан и игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него игрушку – собачку и самозабвенно играет ей.

Клепа: Вот! Моя самая любимая игрушка, мой песик!

Воспитатель 2: А мы с ребятами знаем красивый танец про собачку,

Хотел бы ты его посмотреть?

Клепа: Конечно хотел бы, и я с вами потанцую.

   5 . Танец: «Собачка».

Клепа: Какой хороший танец, пусть мой друг остается с вами,

Вы с ним всегда можете весело потанцевать.

А я еще вам подарю кубики (достает из чемодана)

Только у меня их всего два, а вас много.

Воспитатель 1: Ничего Клепа, у нас еще есть кубики, а ты умеешь с кубиками танцевать?

Клепа: А чего уметь – то, я умею их красиво бросать! Берешь кубик и ка…к

бросаешь!  (показывает).

Воспитатель 2:  А наши мальчики умеют с ними танцевать.

Выходи мы тебя научим.

  1. « Танец с кубиками» — танцуют мальчики.

Клепа: Молодцы ребята,  у мальчиков есть кубики,

А как же девочки, (думает)  вспомнил.

У меня есть подружка, куколку Нюша.

Воспитатель 2: И у наших девочек есть тоже куколки,

Мы с девочками кукол сейчас возьмем.

И веселый танец заведем.

  1. Танец: «С куклами» — танцуют девочки.

Клоун: Вот, ребятки – малыши поиграли от души,

Но устали наши ножки, надо отдохнуть немножко.

Воспитатель 2: Посидите, отдохните, а я пока гостям загадки загадаю.

  1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… кто же это! (зайка)

  1. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка. Кто же это?  (чебурашка)

  1. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет.

Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом).

  1. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки.

И машинки, и петрушки. Что же это все?  (игрушки)

Клоун:  Что же мне ещё вам  подарить? (думает) А придумал!

Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать.

Достает из чемодана коробку конфет. Открывает её и высыпает фантики.

Воспитатель 1: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты?

Ты что клоун все их съел?

Клоун: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать,

Прошу мне только не мешать.

( Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные слова).

Звучат фанфары. Клоун достает другую коробку и подает воспитателю.

Воспитатель 1: Давайте заглянем, что же там.

Ура, конфеты!

( Показывает детям конфеты и вместе с клоуном раздают их детям).

Клоун: Ну что, пришло время прощаться с вами малыши,

Пора мне в другой детский сад спешить. До свидания!

              (Под музыку клоун с чемоданом убегает)

Воспитатель 1: Ну, вот наш праздник подходит к концу.

Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.

В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас!

Воспитатель 2: Вам садик отрывает дверь.

Прощаться нам пора теперь.

Но вы, ребята, не грустите,

Мы отпускаем вас, летите!

Там будет новая страна

И ждет вас с радостью она.

Поздравления от родителей.

Воспитатель1: А теперь, ребята, вам пора познакомиться со своими новыми воспитателями. (Выходят воспитатели).

Пожалуйста, принимайте, дорогие воспитатели, своих будущих воспитанников.

Вос-ль1: В нашей группе будут жить озорные малыши.

И дружить, и не шалить мы желаем от души.

Вос-ль2: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво!

Будем мы  вам  помогать и большие знания давать!

                Воспитатели уводят детей в свои группы на экскурсию.

 

Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
free download udemy paid course
download samsung firmware
Premium WordPress Themes Download
udemy paid course free download
Апр 10, 2020 Ирина Харитонова

Навигация по записям

КАРАНТИН: ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА? 80 КРУТЫХ ИДЕЙ → ← ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ИДЕЙ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ДЕЛ! СИДИМ ДОМА!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Карта сайта

  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Организация питания
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Архив

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Новости

Конкурс поделок «Бычок — 2021»

Конкурс поделок «Бычок — 2021»

         Накануне новогодних праздников в детском саду был объявлен конкурс творческих поделок «Бычок – 2021г.». Приветствовалось выполнение работ [...]

Больше информации
Приключенческая игра «В поисках клада»

Приключенческая игра «В поисках клада»

Приключенческая игра «В поисках клада» Цель: пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру. Задача: развитие ориентировки в пространстве, мышления, понимания речи, [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

«Роль сюжетно ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»

«Роль сюжетно ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»

Консультация для родителей. на тему: «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста» подготовила: Антонова Н.В «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир [...]

Больше информации
«Музыкальное образование детей»

«Музыкальное образование детей»

Музыкальное образование детей. Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и собственных родителей. О [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window