муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Сценарий праздника «До свидания, ясельки «

  • Методическая копилка Харитоновой И.В.

Праздник  для детей ясельной группы
«До свидания, ясельки!»

В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка.

Воспитатель 1: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!

Незаметно подрастали,

Наши крошки – малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета,

Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал!

Воспитатель 2: Громче музыка играй,

Громче песню запевай.

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель 1: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…

Он и грустный и весёлый.

Покидают домик свой маленькие новосёлы.

Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.

Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!

Воспитатель 2: Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери,

И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети.

Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей,

Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше.

Воспитание вели, окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу.

Воспитатель 1: Но теперь вы подросли, и пришла пора расстаться…

И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили

Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

2 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко,

Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»

3 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель 2: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

  1. Песня: «Ясельки».

Воспитатель 1: А сейчас, мы покажем чему мы научились в ясельках.

  1. Танец: «В ясельки ходили».

Воспитатель 2: Музыка играет, всех  на танец приглашает,

Дети выходите и в пары становитесь.

  1. Танец: «Помирились – поссорились» (дети садятся)

Звучит музыка, за театральной ширмой  слышится шум. Воспитатель обращает внимание на это,  на ширме появляется игрушка клоуна.

Воспитатель 1: Вот это кто здесь!

Клоун: Я веселая игрушка,

Клоун Клепа – хохотушка!

Ведущая 1: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а клоун для нас попляшет.

Клоун: Не буду я для вас плясать, сами – то вон какие большие выросли,

А я нет! Я может быть тоже  хочу подрасти. Ну, хоть чуточку!

Воспитатель 2: Ах, вот в чем дело! Ребята давайте поможем Клепе. Нужно громко крикнуть: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза. И родители нам тоже помогут совершить волшебство.

Дети и родители повторяют слова: «Расти клоун поскорей,

спляшем вместе веселей!

(3 раза хлопают и закрывают глаза).

 Звучит волшебная музыка, из-за ширмы выходит «большой» Клоун – Клепа.

Клоун: Ой-ой-ой, что со мной, вырос я   какой  большой.

Выходите – ка,  ребятки, будем праздник продолжать,

Будем весело плясать, и на танец мамочек своих приглашать.

  1. Танец: «Танец с мамами».

Клоун:  Пока мы с вами весело плясали, я подумал…

Если я вырос большой, значит я уже взрослый.

А если я взрослый, значит,  игрушки мне больше не нужны,

Ведь мне – то уже не до игрушек. Я решил собрать свои игрушки

И  ребятам подарить. Все – все…или почти все.

Воспитатель 1: А тебе Клепа не жалко?

Клепа: Нет, мне  не жалко!

Звучит музыка. Клепа заходит за ширму, копается там, чем – то гремит.

Выносит чемодан и игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него игрушку – собачку и самозабвенно играет ей.

Клепа: Вот! Моя самая любимая игрушка, мой песик!

Воспитатель 2: А мы с ребятами знаем красивый танец про собачку,

Хотел бы ты его посмотреть?

Клепа: Конечно хотел бы, и я с вами потанцую.

   5 . Танец: «Собачка».

Клепа: Какой хороший танец, пусть мой друг остается с вами,

Вы с ним всегда можете весело потанцевать.

А я еще вам подарю кубики (достает из чемодана)

Только у меня их всего два, а вас много.

Воспитатель 1: Ничего Клепа, у нас еще есть кубики, а ты умеешь с кубиками танцевать?

Клепа: А чего уметь – то, я умею их красиво бросать! Берешь кубик и ка…к

бросаешь!  (показывает).

Воспитатель 2:  А наши мальчики умеют с ними танцевать.

Выходи мы тебя научим.

  1. « Танец с кубиками» — танцуют мальчики.

Клепа: Молодцы ребята,  у мальчиков есть кубики,

А как же девочки, (думает)  вспомнил.

У меня есть подружка, куколку Нюша.

Воспитатель 2: И у наших девочек есть тоже куколки,

Мы с девочками кукол сейчас возьмем.

И веселый танец заведем.

  1. Танец: «С куклами» — танцуют девочки.

Клоун: Вот, ребятки – малыши поиграли от души,

Но устали наши ножки, надо отдохнуть немножко.

Воспитатель 2: Посидите, отдохните, а я пока гостям загадки загадаю.

  1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… кто же это! (зайка)

  1. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка. Кто же это?  (чебурашка)

  1. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет.

Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом).

  1. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки.

И машинки, и петрушки. Что же это все?  (игрушки)

Клоун:  Что же мне ещё вам  подарить? (думает) А придумал!

Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать.

Достает из чемодана коробку конфет. Открывает её и высыпает фантики.

Воспитатель 1: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты?

Ты что клоун все их съел?

Клоун: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать,

Прошу мне только не мешать.

( Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные слова).

Звучат фанфары. Клоун достает другую коробку и подает воспитателю.

Воспитатель 1: Давайте заглянем, что же там.

Ура, конфеты!

( Показывает детям конфеты и вместе с клоуном раздают их детям).

Клоун: Ну что, пришло время прощаться с вами малыши,

Пора мне в другой детский сад спешить. До свидания!

              (Под музыку клоун с чемоданом убегает)

Воспитатель 1: Ну, вот наш праздник подходит к концу.

Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.

В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас!

Воспитатель 2: Вам садик отрывает дверь.

Прощаться нам пора теперь.

Но вы, ребята, не грустите,

Мы отпускаем вас, летите!

Там будет новая страна

И ждет вас с радостью она.

Поздравления от родителей.

Воспитатель1: А теперь, ребята, вам пора познакомиться со своими новыми воспитателями. (Выходят воспитатели).

Пожалуйста, принимайте, дорогие воспитатели, своих будущих воспитанников.

Вос-ль1: В нашей группе будут жить озорные малыши.

И дружить, и не шалить мы желаем от души.

Вос-ль2: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво!

Будем мы  вам  помогать и большие знания давать!

                Воспитатели уводят детей в свои группы на экскурсию.

 

Download WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
free download udemy paid course
download mobile firmware
Premium WordPress Themes Download
udemy free download
Апр 10, 2020 Ирина Харитонова

Навигация по записям

КАРАНТИН: ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА? 80 КРУТЫХ ИДЕЙ → ← ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ИДЕЙ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ДЕЛ! СИДИМ ДОМА!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

Карта сайта

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Новости

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Конкурс Игрушка-кормушка

Конкурс Игрушка-кормушка

Наши дошколята из группы «Сибирячки» принимают участие в конкурсе  Игрушка — кормушка . Цель: изготовить с детьми Игрушку — кормушку для организации «Птичьей столовой» [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка»

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка»

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка» Подготовил: Инструктор по физической культуре Бугакова Ольга Николаевна Человек, погрузившись в воду, чувствует [...]

Больше информации
Консультация для родителей «Закаливание организма детей при использовании плавательных процедур»

Консультация для родителей «Закаливание организма детей при использовании плавательных процедур»

Free Download WordPress ThemesDownload Nulled WordPress ThemesDownload WordPress Themes FreeFree Download WordPress Themesfree download udemy paid coursedownload samsung firmwareDownload Best [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window