Праздник для детей ясельной группы
«До свидания, ясельки!»
В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка.
Воспитатель 1: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!
Незаметно подрастали,
Наши крошки – малыши.
Ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились просто красота!
2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал,
Начинаем, начинаем ясельный наш бал!
Воспитатель 2: Громче музыка играй,
Громче песню запевай.
Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.
Воспитатель 1: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…
Он и грустный и весёлый.
Покидают домик свой маленькие новосёлы.
Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.
Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!
Воспитатель 2: Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери,
И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети.
Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей,
Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше.
Воспитание вели, окружая вас заботой,
Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу.
Воспитатель 1: Но теперь вы подросли, и пришла пора расстаться…
И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.
1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили
Раздеваться, одеваться и конечно умываться!
2 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко,
Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»
3 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!
Воспитатель 2: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.
- Песня: «Ясельки».
Воспитатель 1: А сейчас, мы покажем чему мы научились в ясельках.
- Танец: «В ясельки ходили».
Воспитатель 2: Музыка играет, всех на танец приглашает,
Дети выходите и в пары становитесь.
- Танец: «Помирились – поссорились» (дети садятся)
Звучит музыка, за театральной ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание на это, на ширме появляется игрушка клоуна.
Воспитатель 1: Вот это кто здесь!
Клоун: Я веселая игрушка,
Клоун Клепа – хохотушка!
Ведущая 1: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а клоун для нас попляшет.
Клоун: Не буду я для вас плясать, сами – то вон какие большие выросли,
А я нет! Я может быть тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку!
Воспитатель 2: Ах, вот в чем дело! Ребята давайте поможем Клепе. Нужно громко крикнуть: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза. И родители нам тоже помогут совершить волшебство.
Дети и родители повторяют слова: «Расти клоун поскорей,
спляшем вместе веселей!
(3 раза хлопают и закрывают глаза).
Звучит волшебная музыка, из-за ширмы выходит «большой» Клоун – Клепа.
Клоун: Ой-ой-ой, что со мной, вырос я какой большой.
Выходите – ка, ребятки, будем праздник продолжать,
Будем весело плясать, и на танец мамочек своих приглашать.
- Танец: «Танец с мамами».
Клоун: Пока мы с вами весело плясали, я подумал…
Если я вырос большой, значит я уже взрослый.
А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны,
Ведь мне – то уже не до игрушек. Я решил собрать свои игрушки
И ребятам подарить. Все – все…или почти все.
Воспитатель 1: А тебе Клепа не жалко?
Клепа: Нет, мне не жалко!
Звучит музыка. Клепа заходит за ширму, копается там, чем – то гремит.
Выносит чемодан и игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него игрушку – собачку и самозабвенно играет ей.
Клепа: Вот! Моя самая любимая игрушка, мой песик!
Воспитатель 2: А мы с ребятами знаем красивый танец про собачку,
Хотел бы ты его посмотреть?
Клепа: Конечно хотел бы, и я с вами потанцую.
5 . Танец: «Собачка».
Клепа: Какой хороший танец, пусть мой друг остается с вами,
Вы с ним всегда можете весело потанцевать.
А я еще вам подарю кубики (достает из чемодана)
Только у меня их всего два, а вас много.
Воспитатель 1: Ничего Клепа, у нас еще есть кубики, а ты умеешь с кубиками танцевать?
Клепа: А чего уметь – то, я умею их красиво бросать! Берешь кубик и ка…к
бросаешь! (показывает).
Воспитатель 2: А наши мальчики умеют с ними танцевать.
Выходи мы тебя научим.
- « Танец с кубиками» — танцуют мальчики.
Клепа: Молодцы ребята, у мальчиков есть кубики,
А как же девочки, (думает) вспомнил.
У меня есть подружка, куколку Нюша.
Воспитатель 2: И у наших девочек есть тоже куколки,
Мы с девочками кукол сейчас возьмем.
И веселый танец заведем.
- Танец: «С куклами» — танцуют девочки.
Клоун: Вот, ребятки – малыши поиграли от души,
Но устали наши ножки, надо отдохнуть немножко.
Воспитатель 2: Посидите, отдохните, а я пока гостям загадки загадаю.
- Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… кто же это! (зайка)
- У него большие уши, с крокодилом Геной дружит.
Улыбается мордашка. Кто же это? (чебурашка)
- Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет.
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом).
- Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки.
И машинки, и петрушки. Что же это все? (игрушки)
Клоун: Что же мне ещё вам подарить? (думает) А придумал!
Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать.
Достает из чемодана коробку конфет. Открывает её и высыпает фантики.
Воспитатель 1: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты?
Ты что клоун все их съел?
Клоун: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать,
Прошу мне только не мешать.
( Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные слова).
Звучат фанфары. Клоун достает другую коробку и подает воспитателю.
Воспитатель 1: Давайте заглянем, что же там.
Ура, конфеты!
( Показывает детям конфеты и вместе с клоуном раздают их детям).
Клоун: Ну что, пришло время прощаться с вами малыши,
Пора мне в другой детский сад спешить. До свидания!
(Под музыку клоун с чемоданом убегает)
Воспитатель 1: Ну, вот наш праздник подходит к концу.
Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.
В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас!
Воспитатель 2: Вам садик отрывает дверь.
Прощаться нам пора теперь.
Но вы, ребята, не грустите,
Мы отпускаем вас, летите!
Там будет новая страна
И ждет вас с радостью она.
Поздравления от родителей.
Воспитатель1: А теперь, ребята, вам пора познакомиться со своими новыми воспитателями. (Выходят воспитатели).
Пожалуйста, принимайте, дорогие воспитатели, своих будущих воспитанников.
Вос-ль1: В нашей группе будут жить озорные малыши.
И дружить, и не шалить мы желаем от души.
Вос-ль2: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво!
Будем мы вам помогать и большие знания давать!
Воспитатели уводят детей в свои группы на экскурсию.