муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

«Первоклассные стиляги покидают детский сад»

  • Методическая копилка Харитоновой И.В.

«ПЕРВОКЛАССНЫЕ  СТИЛЯГИ  ПОКИДАЮТ  ДЕТСКИЙ  САД»

Звучит музыкальный сигнал, входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты ……., взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, ….., мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой,  ……….., посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! («ставят пластинку», звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет… Уходят.

Под музыку в зал заходят  Воспитатель и мальчик с девочкой.

Воспитатель: Добрый день уважаемые гости!

Мальчик: Мы рады приветствовать вас в нашем музыкальном зале.

Девочка: Приглашаем вас на музыкальную – ретро экскурсию под названием:

Хором вместе: Стиляги – шоу!

Воспитатель: По дружным вашим аплодисментам атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением  ностальгии.

Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесет нас в любое  время и любое место.

Девочка: Ой, а кто это уже включил наш волшебный граммофон?

Воспитатель: Я думаю это наши самые непоседливые (имя) и (имя).

Мальчик: Ну а нам надо начинать перемещаться во времени.

Воспитатель: Ну что ж  садитесь поудобнее, крепче держитесь.

Мальчик и девочка вместе: Счастливого пути.

Воспитатель отходит в сторону, дети ведущие убегают за кулисы.

  1. Вход: «Танцевальная картинка».

В проигрыше Ведущий озвучивает детей по И.Ф. дети в парах выходят на середину и выполняют поклон, затем возвращаются на места.

1 реб:  Выступать пришли стиляги,

            Посмотрите — симпатяги!

            Но не только внешне классны,

            Внутренне мы все прекрасны.

2 реб: Стильно мы себя ведём,

           Песни модные поём.

           В школе мы не заскучаем.

           Мы уверены. Мы знаем.

3 реб:  Хорошо учиться – стильно.

            Чтоб примерно и стабильно!

            Детский сад не подведём

            В школу стильными пойдём.

4реб: Мы в ученье кропотливы,

          Ведь не модно быть ленивым.

Все хором:  Будет стильным поколенье.

                      В этом даже нет сомненья!

5 реб: Поприветствуйте же нас — кандидатов в 1 класс!

6 реб: Это – мы самые смелые! Активные! Спортивные!

7 реб: Сообразительные!  Любознательные! И, в общем, привлекательные!

Воспитатель: Нет, вы таких детей видали,

                         Шумны, как автомагистрали.

                         Они активны, и шустры

                          И на фантазии щедры!

                          Еше в делах они упорны,

                          В любой компании задорны.

                          Было б только настроение,

                          И все направится в ученье!

10 реб: Мы серый цвет не признаём

            Наш мир весь радугой играет

            Мы любознательны, активны,

            Все новое нас привлекает!

2 реб:  Аркий галстук,  и платья  и брюки,

            Прически с начесом, веселье вокруг.

            В группе  у нас нет места для скуки,

            Нас мамы и папы конечно поймут.

3 реб:  И нас умиляют взгляды прохожих,

            Мы дарим всем  людям свой позитив.

            Мы разные все, средь нас не похожих,

            И в каждом из нас свой креатив!

  1. Танцевальное перестроение «Я самая».

4 реб: День сегодня необычный, замечательный, отличный.

            Причина этому одна, понятна каждому она!

            Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.

             И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

5 реб:  Последний разок в этом праздничном зале

            В центре внимания мы побываем.

            Ну что же, прощай, любимый наш зал,

            Ты часто сюда нас на праздники звал.

  1. Песня «Уходим в школу».

(Расходятся на стульчики).

6 реб: Завтра настанет пора расставаться,

           Завтра я в садик сюда не прийду.

           И хочется очень  сейчас на прощание,

            Вспомнить, как весело жили  в саду.

7 реб:  Нельзя ли в детство заглянуть,

            Всего на несколько минут.

Воспитатель: В такой праздник все возможно,

                        Заведем старый, волшебный громофон.

                        И музыку детства сыграет нам он.

Ребята, а давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.

Воспитатель: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами

                         А потом тут годы шли

                         Вы немножко подросли:

                         И шалили и кричали,

                         Дружно праздники встречали

                         Песни пели от души

                          Ах, как были хороши.

Звучит музыка. Входят дети младшей группы

1 малыш: Мы пришли поздравить вас

                   С переходом в первый класс.

2 малыш:  Были вы когда-то тоже малышами,

                    В садик приходили с мокрыми носами.

                    Но теперь вы вот какие

                    С носом чистым, все большие.

3малыш: И сейчас мы очень рады

                  Первоклашек поздравлять.

                  До свиданья! До свиданья!

                  Просим нас не забывать!

4 малыш: Пусть мы малы сегодня

                   Но скоро подрастём

                   И тоже вслед за вами

                   Мы в первый класс пойдём.

5 малыш: Малышей не забывайте

                   Нас на танец приглашайте!

  1. Танец: «Дошкольная Летка – Енька»

          Дети младшей группы уходят.

Воспитатель: Мы помним все,  как мама молодая,

                         Тревожно и взволнованно дыша.

                         Тайком быть может слезы утирая,

                         Передала нам в руки малыша.

                         Давайте и сегодня в этот праздник,

                         Не забудем самых близких и любимых людей.

                         Пластинку для самых стильных мам мы заведем,

                         И в мир их детства в миг перенесем.

  1. Танец: «Мама – ма» — дети и мамы.

 

 

Под музыкальный сигнал выходят мальчики солисты.

8 реб:  Время быстро пролетело,

             Мы заметно повзрослели.

             В садике мы все играли,

             Мал помалу привыкали.

  1. Песня: «Мал по малу» — мальчики солисты.

Воспитатель:  Сейчас мы пластинку заведем,

                           И посмотрим, куда мы дальше попадем.

                           Ребята, это наш любимый тихий час.

Звучит колыбельная , дети рассаживаются на полу и изображают что спят.

Воспитатель: Вижу, что все заснули, пойду в методический кабинет.

  1. Картинка: «Тихий час».

9 реб: Ой, Катерина Александровна идет.

Под музыку дети садятся на пол и изображают что спят.

Выходит воспитатель.

Воспитатель: Все спят, молодцы,  вы крепко спали,

                          Никому вы не мешали.  Какие воспитанные дети.

                          Пора просыпаться.

Дети встают потягиваются и проходят на места.

Воспитатель: А мы сейчас пластинку заведем,

                          Посмотрим,  куда же  еще мы  попадем.

                          Что же я слышу, фанфары звучат!

                          Словно мы в средневековье попали!

                          Ах, неужели к нам в детский сад

                          Царская свита идёт в этом зале?

Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь –Горох и Принцесса на Горошине.

Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,

                        Зал похож на наше царство!

                        Всюду шарики, горошки, рюшки, галстуки и брошки!

Принцесса: Здесь неужто будет бал?      

                      Почему Царя Гороха и меня,

                      Принцессу на Горошине,

                      Так никто и не позвал?

Воспитатель: Вас мы просим, проходите,

                         Ретро — бал наш посетите!

Царь: Ретро — бал, какая прелесть!

            Писарь, где ты? Отзовись!

            Срочно Матушке Царице надобно письмо послать.

            Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!

Принцесса: Батюшка, ведь сам вчера ты писаря и отпустил,

                      Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же дочь,

            Ты должна мне тут помочь!

             Ты перо скорей бери

             Письмо матушке пиши!

Принцесса: Царь мой батюшка, пойми

                      И меня ты не вини,

                      Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

                       Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Царь: Ох-ох-ох, ох-ох-ох.

            Я несчастный Царь Горох!

            Только я себя виню, что дочь не научил свою

            Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!

            Завтра с самого утра, грамоту учить пора!

Принцесса: Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.

Воспитатель: Не переживай, принцесса.

                        Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.

Царь: Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные!

            Это надо запечатлеть на память.

Мамы, папы, время не теряйте, а ребят на фото вы снимайте.У меня и фотоаппарат есть.

  1. Игра « Сосчитай горох и замри».

Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т.д. и замирают, позируют как на фото.. Царь говорит  «Готово!»

 Игра продолжается.

Принцесса: Какие у вас первоклассные выпускники!

                    А интересно буквы они у вас знают?

Дети: Да!

Воспитатель: Принцесса, мы не только буквы знаем,

                        Но и слова из букв составляем!

Принцесса: Вот мы сейчас и посмотрим!

  1. Игра «Составь слово»

На 7 пластинках написано слово С-Т-И-Л-Я-Г-А.

В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Воспитатель читает четверостишия, дети составляют слова.

1.Всех врагов победила

   Богатырская — СИЛА!

  1. Всех зверей она хитрей,

    Шубка рыжая на ней.

    Пышный хвост — ее краса.

    Этот зверь лесной — …. – ЛИСА!

3.В альбоме толстом бел и чист,

    Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

4.Старая баба, злая карга,

   Всем с детства известная баба – ЯГА!

  1. Умник, выпускник, трудяга,

    Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

Принцесса: Подождите, сейчас я проверю! Нет, не правильно!

                    (Берет буква Я и становится впереди детей)

                     А вот так — правильно!

Дети садятся на стулья.

Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные.

           У таких детей, наверное, и родители классные? Сейчас проверим.

(Спрашивает у родителей)

  1. Сколько орехов в пустом стакане?
  2. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
  3. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
  4. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик.

    Сколько у мамы детей? 

  1. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
  2. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
  3. Один банан падает с елки каждую минуту.

    Сколько их упадет за пять минут?

Царь: Родители такие же умные и стильные, как и замечательные ребята.

            Что же это за чудо-сад?

            Ваш ответ услышать рад.

Дети (хором): Наш любимый, самый лучший

                          Первый детский сад «Росток».

  1. Песня: «Что такое детский сад» Муз. И. Русских

Царевна: Я принцесса на горошине.

                 Вся красивая в горошинах.

                 Ах, как танцы модные люблю!

                 Вам я правду говорю!

Воспитатель: Есть у нас свои царицы

                          Плясать с кавалерами мастерицы!

                          Пластинку только заведём,

                          Танец Вальс танцевать начнем.

  1. Вальс: «Незабудковый вальс».

Принцесса: Ребята, с таким детским садом и весёлыми родителями, вам ни какая школа не страшна.

Царь: Кто в каменном жил веке. Кто в средние века

           Всем стало ясно — жизнь без учебы нелегка!

Вместе: В добрый путь, ребята! (уходят)

Воспитатель: (держит на пластинке ленты, собранные в один пучок)

                         Уходят дети школьною дорогой,

                         Но остается в них частица нас!

                         От сада детского, до школьного порога

                         Невидимою нитью связывает нас.

 

 

 

Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.

10 реб: Закончится праздник,

             Пройдут года.

             Со школы я с мамой

             Пойду, как всегда.

11 реб: Мы будем шутить с ней,

             Болтать обо всём.

             И я вдруг скажу:

           «Давай в садик зайдём!»

12реб:  Дневник покажу,

             Я учусь на отлично!

             Секрет расскажу,

             Как дела в жизни личной.

13 реб:  И в группу открою

              Я дверь осторожно,

              Увижу глаза, —

              Их забыть невозможно!

14 реб: И мы говорили бы

             С ней до утра,

             Но мама вдруг скажет:

            «Нам, дочка, пора!»

15 реб: И  мне воспитатель в окошке помашет,

            «Ты к нам приходи» — на прощание скажет!

              Глаза улыбнутся мне добрые самые

Все вместе: Для всех воспитатель — вторая мама.

  1. Песня: « До свиданья детский сад».

Воспитатель:  Вот и приблизилось время прощания!

                        Сколько же лет пролетело и зим!

                        Здесь наш закончен процесс воспитания,

                        Детство дошкольное тает, как дым! 

                        Девочки стали такими красивыми!

                         Глаз невозможно от вас отвести!

                        Только бы были всегда вы счастливыми,

                        В жизнь вам открыты большие пути!

Воспитатель: Мальчики – взрослые все, без сомнения!

                        Вы возмужали и вас не узнать!

                        Пусть же судьба вам подарит везения,

                        Что бы невзгод им и горя не знать!

Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

 

 

 

(под музыку перерезает ленты, дети складывают ленточки в корзинки)

Воспитатель: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «об окончании детского сада»!

Воспитатель:  Пусть в жизни у вас будет много наград,

                           Но первая в жизни дороже, чем клад.

 

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам

заведующую детским садом Ирину Николаевну.

Слово заведующей. Вручение детям подарков и дипломов.

Выступление родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
Free Download WordPress Themes
online free course
download micromax firmware
Premium WordPress Themes Download
lynda course free download
Апр 17, 2019 Ирина Харитонова

Навигация по записям

Консультация для родителей «Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет» → ← «Незнайка на луне» музыкально — спортивное развлечение

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

Карта сайта

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Новости

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Конкурс Игрушка-кормушка

Конкурс Игрушка-кормушка

Наши дошколята из группы «Сибирячки» принимают участие в конкурсе  Игрушка — кормушка . Цель: изготовить с детьми Игрушку — кормушку для организации «Птичьей столовой» [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка»

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка»

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка» Подготовил: Инструктор по физической культуре Бугакова Ольга Николаевна Человек, погрузившись в воду, чувствует [...]

Больше информации
Консультация для родителей «Закаливание организма детей при использовании плавательных процедур»

Консультация для родителей «Закаливание организма детей при использовании плавательных процедур»

Free Download WordPress ThemesDownload WordPress ThemesPremium WordPress Themes DownloadDownload WordPress Themes Freefree download udemy coursedownload xiomi firmwarePremium WordPress Themes [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window