«ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»
Звучит музыкальный сигнал, входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты ……., взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, ….., мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, ……….., посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! («ставят пластинку», звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет… Уходят.
Под музыку в зал заходят Воспитатель и мальчик с девочкой.
Воспитатель: Добрый день уважаемые гости!
Мальчик: Мы рады приветствовать вас в нашем музыкальном зале.
Девочка: Приглашаем вас на музыкальную – ретро экскурсию под названием:
Хором вместе: Стиляги – шоу!
Воспитатель: По дружным вашим аплодисментам атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.
Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесет нас в любое время и любое место.
Девочка: Ой, а кто это уже включил наш волшебный граммофон?
Воспитатель: Я думаю это наши самые непоседливые (имя) и (имя).
Мальчик: Ну а нам надо начинать перемещаться во времени.
Воспитатель: Ну что ж садитесь поудобнее, крепче держитесь.
Мальчик и девочка вместе: Счастливого пути.
Воспитатель отходит в сторону, дети ведущие убегают за кулисы.
- Вход: «Танцевальная картинка».
В проигрыше Ведущий озвучивает детей по И.Ф. дети в парах выходят на середину и выполняют поклон, затем возвращаются на места.
1 реб: Выступать пришли стиляги,
Посмотрите — симпатяги!
Но не только внешне классны,
Внутренне мы все прекрасны.
2 реб: Стильно мы себя ведём,
Песни модные поём.
В школе мы не заскучаем.
Мы уверены. Мы знаем.
3 реб: Хорошо учиться – стильно.
Чтоб примерно и стабильно!
Детский сад не подведём
В школу стильными пойдём.
4реб: Мы в ученье кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым.
Все хором: Будет стильным поколенье.
В этом даже нет сомненья!
5 реб: Поприветствуйте же нас — кандидатов в 1 класс!
6 реб: Это – мы самые смелые! Активные! Спортивные!
7 реб: Сообразительные! Любознательные! И, в общем, привлекательные!
Воспитатель: Нет, вы таких детей видали,
Шумны, как автомагистрали.
Они активны, и шустры
И на фантазии щедры!
Еше в делах они упорны,
В любой компании задорны.
Было б только настроение,
И все направится в ученье!
10 реб: Мы серый цвет не признаём
Наш мир весь радугой играет
Мы любознательны, активны,
Все новое нас привлекает!
2 реб: Аркий галстук, и платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг.
В группе у нас нет места для скуки,
Нас мамы и папы конечно поймут.
3 реб: И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив.
Мы разные все, средь нас не похожих,
И в каждом из нас свой креатив!
- Танцевальное перестроение «Я самая».
4 реб: День сегодня необычный, замечательный, отличный.
Причина этому одна, понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!
5 реб: Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем.
Ну что же, прощай, любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
- Песня «Уходим в школу».
(Расходятся на стульчики).
6 реб: Завтра настанет пора расставаться,
Завтра я в садик сюда не прийду.
И хочется очень сейчас на прощание,
Вспомнить, как весело жили в саду.
7 реб: Нельзя ли в детство заглянуть,
Всего на несколько минут.
Воспитатель: В такой праздник все возможно,
Заведем старый, волшебный громофон.
И музыку детства сыграет нам он.
Ребята, а давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
Воспитатель: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили и кричали,
Дружно праздники встречали
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
Звучит музыка. Входят дети младшей группы
1 малыш: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
2 малыш: Были вы когда-то тоже малышами,
В садик приходили с мокрыми носами.
Но теперь вы вот какие
С носом чистым, все большие.
3малыш: И сейчас мы очень рады
Первоклашек поздравлять.
До свиданья! До свиданья!
Просим нас не забывать!
4 малыш: Пусть мы малы сегодня
Но скоро подрастём
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём.
5 малыш: Малышей не забывайте
Нас на танец приглашайте!
- Танец: «Дошкольная Летка – Енька»
Дети младшей группы уходят.
Воспитатель: Мы помним все, как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша.
Тайком быть может слезы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Давайте и сегодня в этот праздник,
Не забудем самых близких и любимых людей.
Пластинку для самых стильных мам мы заведем,
И в мир их детства в миг перенесем.
- Танец: «Мама – ма» — дети и мамы.
Под музыкальный сигнал выходят мальчики солисты.
8 реб: Время быстро пролетело,
Мы заметно повзрослели.
В садике мы все играли,
Мал помалу привыкали.
- Песня: «Мал по малу» — мальчики солисты.
Воспитатель: Сейчас мы пластинку заведем,
И посмотрим, куда мы дальше попадем.
Ребята, это наш любимый тихий час.
Звучит колыбельная , дети рассаживаются на полу и изображают что спят.
Воспитатель: Вижу, что все заснули, пойду в методический кабинет.
- Картинка: «Тихий час».
9 реб: Ой, Катерина Александровна идет.
Под музыку дети садятся на пол и изображают что спят.
Выходит воспитатель.
Воспитатель: Все спят, молодцы, вы крепко спали,
Никому вы не мешали. Какие воспитанные дети.
Пора просыпаться.
Дети встают потягиваются и проходят на места.
Воспитатель: А мы сейчас пластинку заведем,
Посмотрим, куда же еще мы попадем.
Что же я слышу, фанфары звучат!
Словно мы в средневековье попали!
Ах, неужели к нам в детский сад
Царская свита идёт в этом зале?
Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь –Горох и Принцесса на Горошине.
Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,
Зал похож на наше царство!
Всюду шарики, горошки, рюшки, галстуки и брошки!
Принцесса: Здесь неужто будет бал?
Почему Царя Гороха и меня,
Принцессу на Горошине,
Так никто и не позвал?
Воспитатель: Вас мы просим, проходите,
Ретро — бал наш посетите!
Царь: Ретро — бал, какая прелесть!
Писарь, где ты? Отзовись!
Срочно Матушке Царице надобно письмо послать.
Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!
Принцесса: Батюшка, ведь сам вчера ты писаря и отпустил,
Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.
Царь: Да, дела! Ну что же дочь,
Ты должна мне тут помочь!
Ты перо скорей бери
Письмо матушке пиши!
Принцесса: Царь мой батюшка, пойми
И меня ты не вини,
Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.
Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.
Царь: Ох-ох-ох, ох-ох-ох.
Я несчастный Царь Горох!
Только я себя виню, что дочь не научил свою
Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!
Завтра с самого утра, грамоту учить пора!
Принцесса: Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.
Воспитатель: Не переживай, принцесса.
Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.
Царь: Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные!
Это надо запечатлеть на память.
Мамы, папы, время не теряйте, а ребят на фото вы снимайте.У меня и фотоаппарат есть.
- Игра « Сосчитай горох и замри».
Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т.д. и замирают, позируют как на фото.. Царь говорит «Готово!»
Игра продолжается.
Принцесса: Какие у вас первоклассные выпускники!
А интересно буквы они у вас знают?
Дети: Да!
Воспитатель: Принцесса, мы не только буквы знаем,
Но и слова из букв составляем!
Принцесса: Вот мы сейчас и посмотрим!
- Игра «Составь слово»
На 7 пластинках написано слово С-Т-И-Л-Я-Г-А.
В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Воспитатель читает четверостишия, дети составляют слова.
1.Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
- Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — …. – ЛИСА!
3.В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
4.Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
- Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Принцесса: Подождите, сейчас я проверю! Нет, не правильно!
(Берет буква Я и становится впереди детей)
А вот так — правильно!
Дети садятся на стулья.
Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные.
У таких детей, наверное, и родители классные? Сейчас проверим.
(Спрашивает у родителей)
- Сколько орехов в пустом стакане?
- На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
- Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
- У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик.
Сколько у мамы детей?
- Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
- На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
- Один банан падает с елки каждую минуту.
Сколько их упадет за пять минут?
Царь: Родители такие же умные и стильные, как и замечательные ребята.
Что же это за чудо-сад?
Ваш ответ услышать рад.
Дети (хором): Наш любимый, самый лучший
Первый детский сад «Росток».
- Песня: «Что такое детский сад» Муз. И. Русских
Царевна: Я принцесса на горошине.
Вся красивая в горошинах.
Ах, как танцы модные люблю!
Вам я правду говорю!
Воспитатель: Есть у нас свои царицы
Плясать с кавалерами мастерицы!
Пластинку только заведём,
Танец Вальс танцевать начнем.
- Вальс: «Незабудковый вальс».
Принцесса: Ребята, с таким детским садом и весёлыми родителями, вам ни какая школа не страшна.
Царь: Кто в каменном жил веке. Кто в средние века
Всем стало ясно — жизнь без учебы нелегка!
Вместе: В добрый путь, ребята! (уходят)
Воспитатель: (держит на пластинке ленты, собранные в один пучок)
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.
Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.
10 реб: Закончится праздник,
Пройдут года.
Со школы я с мамой
Пойду, как всегда.
11 реб: Мы будем шутить с ней,
Болтать обо всём.
И я вдруг скажу:
«Давай в садик зайдём!»
12реб: Дневник покажу,
Я учусь на отлично!
Секрет расскажу,
Как дела в жизни личной.
13 реб: И в группу открою
Я дверь осторожно,
Увижу глаза, —
Их забыть невозможно!
14 реб: И мы говорили бы
С ней до утра,
Но мама вдруг скажет:
«Нам, дочка, пора!»
15 реб: И мне воспитатель в окошке помашет,
«Ты к нам приходи» — на прощание скажет!
Глаза улыбнутся мне добрые самые
Все вместе: Для всех воспитатель — вторая мама.
- Песня: « До свиданья детский сад».
Воспитатель: Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает, как дым!
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Воспитатель: Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Пусть же судьба вам подарит везения,
Что бы невзгод им и горя не знать!
Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!
(под музыку перерезает ленты, дети складывают ленточки в корзинки)
Воспитатель: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «об окончании детского сада»!
Воспитатель: Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам
заведующую детским садом Ирину Николаевну.
Слово заведующей. Вручение детям подарков и дипломов.
Выступление родителей.