муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Консультация для родителей «Как правильно использовать летний отдых»

  • Советы для родителей группы "Весёлая полянка"

Консультация для родителей

«Как правильно использовать летний отдых»

Подготовила:

Воспитатель Ливар Ольга Ивановна

С чего же приступить? С одежды. Легкое платье в летнее время способствует привыканию организма к окружающей среде. Даже в прохладные летние дни. А как же начинать день? С гимнастики, а затем умывание до пояса в прохладной воде, растирание тела полотенцем. Ночью в комнате, где спят дети, окно оставляйте открытым всегда. Только в непогоду укройте малыша потеплее.
Очень полезна ходьба босиком, так как ступни ног отдыхают от стесняющей обуви, кожа лучше дышит, привыкает к длительному воздействию воздуха и влаги. Сначала разрешите ходить по дому, по игровому участку. Хорошее закаливающее средство и воздушные ванны. Обычно начинают их при температуре 20 градусов в тени при отсутствии ветра. Проводят не только на затененной площадке, но и на террасе, на веранде. Детей раздевают до трусиков. Продолжительность с нескольких минут продлевается до часа. При достаточной тренировке продолжают до снижения температуры ниже 20 градусов, однако прекращают, если в тени 12-15 градусов. Процедуру полезно сочетать с подвижными играми, лег¬кими гимнастическими упражнениями. А затем, если есть возможность, — теплый душ, тщательное вытирание тела.
Более осторожно подходите к приему солнечных ванн.
Закаливание солнцем стимулирует кровообращение, при этом увеличивается минутный объем дыхания за счет его глубины, улучшается обмен веществ и ферментативная активность, повышается усвоение витаминов, в коже накапливается противорахитический витамин Д, кожа становится упругой и эластичной, защитные реакции организма повышаются.

Принимают солнечные ванны за полчаса до еды и через час после еды, так как температура окружающей среды угнетает Функцию пищеварения.
Солнечные ванны следует проводить очень осторожно. И вот почему. Однократное длительное пребывание детей под лучами солнца приводит к общему перегреванию организма — тепловому улару. Во время перегревания развивается сухость слизистых оболочек, кожа краснеет, появляется усиленная потливость. Ребенок становится малоподвижен, вялым, у него появляется рвота, понос, повышается температура. Такое состояние длится около суток, затем постепенно проходит. Другое осложнение чрезмерного солнечного облучения, однако без признаков перегревания, — солнечный удар /обнаруживается спустя 6-8 часов после облучения. Признаки: раздражительность, бледность, повышение температуры, озноб, тошнота, рвота, иногда понос. Дети жалуются на головную боль, головокружение. К концу суток все возвращается к норме. Лечение — постельный режим, обильное питье и разгрузочная диета.

Понаблюдайте с детьми…
1. В июне заря с зарею сходиться.
2. В июне каждый кустик ночевать пустит.
3. В июне начинают линять «охотничьи» птицы.
4. В июне первую ягоду в рот кладут, а вторую — домой несут.
5. Праздник в бору: цветут сосна и ель.
6. Знойный июнь — на боровики плюнь.
7. Июнь — время длинных трав и сенокосов.
8. Июнь — конец пролетья, начало лета.
9. Июнь месяц белых ночей, цветущих трав, поющих птиц.
10. Июньские дожди лучше золотой горы.
11. Июньское ведро колосит хлеба.
12 Июнь солнцем и радугой земледельца радует.
12. Июнь — хлеборост.
13. Летний день — год кормит.

Первоначальный источник:

http://www.docme.ru/doc/132191/kak-pravil._no-ispol._zovat._-letnij-otdyh

Download Nulled WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
lynda course free download
download huawei firmware
Download Premium WordPress Themes Free
free download udemy paid course
Июн 22, 2019 Ольга Бугакова

Навигация по записям

Консультация для родителей «Отдых, который несет развитие – становится еще полезнее» → ← Консультация для родителей «Отдых с ребенком летом»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

Карта сайта

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Новости

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Конкурс Игрушка-кормушка

Конкурс Игрушка-кормушка

Наши дошколята из группы «Сибирячки» принимают участие в конкурсе  Игрушка — кормушка . Цель: изготовить с детьми Игрушку — кормушку для организации «Птичьей столовой» [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Консультация для родителей «Поем вместе с малышом»

Консультация для родителей «Поем вместе с малышом»

Подготовила: музыкальный руководитель Конопелько Евгения Михайловна Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный [...]

Больше информации
Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window