муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Организация питания
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Консультация для родителей «Ребенок трех лет может очень много!»

  • Для вас, родители! Педагог-психолог Погудо А.Н.

Консультация для родителей

«Ребенок трех лет может очень много!»

Подготовила педагог-психолог ВКК

Погудо А.Н.

Трехлетний малыш для мамы и папы все еще остается совсем крохой. Но педагоги, работающие в дошкольных учреждениях, конечно же, скажут, что три года — это очень много и дошколенок достиг уже больших вершин! Посмотрите и удивитесь, что уже может ваш малыш!

  • Ходить и бегать не наталкиваясь на предметы и других детей.
  • Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед.
  • Брать, держать, переносить, класть, бросать, кидать мяч.
  • Ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
  • Самостоятельно есть.
  • Знать основные нормы и правила поведения в окружающей обстановке.
  • Узнавать и называть некоторых животных и их детенышей.
  • Знать имена членов семьи и персонала группы.
  • Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.
  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта.
  • Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать растения, кормить птиц, рыб и т.п.
  • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
  • Сопровождать речью игровые и бытовые действия (бормотать).
  • Пользоваться речью как средством общения со взрослыми и сверстниками.
  • Ответить на понятный вопрос взрослого.
  • Поделиться информацией (Коля пришел), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстников (забирает).
  • Повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.
  • Иметь активный словарный запас не менее 1000-1200 слов.
  • Объединять в группы однородные предметы (по цвету, размеру, форме)
  • Различать «много» предметов и «один».
  • Различать большие и маленькие предметы, называть их размер.
  • Узнавать шар и куб.
  • Определить расположение и назначение основных помещений группы: игровой, умывальной, раздевальной комнат.
  • Показывать на себе, где находится голова, руки, ноги, спина, лицо и т.п.
  • Здороваться и прощаться, просить прощения, говорить «спасибо».
  • Самостоятельно одеваться, пытаться застегивать пуговицы, умываться, вытирать лицо и руки, убирать игрушки после игры.
  • Вместе со взрослым и самостоятельно рассматривать иллюстрации в знакомы книжках.
  • Слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.
  • Читать наизусть стихи с помощью взрослого (стихотворения А. Барто).
  • Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
  • Радоваться своим рисункам, называть то, что на них нарисовано.
  • Знать, что из глины и пластилина можно лепить, что они мягкие.
  • Раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями, соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
  • Лепить несложные предметы, аккуратно пользоваться пластилином или глиной.
  • Различать основные формы деталей строительного материала (кубиков, конструктора).
  • С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.
  • Разворачивать игру вокруг своей постройки.
  • Узнавать знакомые мелодии, подпевать, двигаться в соответствии с музыкой: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушка, бубен.
  • Самостоятельно выполнять игровые действия, сопровождать речью свои действия.
  • Эмоционально откликаться на игру предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу.
  • Общаться в диалоге со взрослым и детьми.
  • Играть рядом и не мешать другому ребенку.

 

Если что-то из перечисленного пока недоступно Вашему ребенку, не стоит огорчаться, нужно направить силы взрослых на развитие малыша всеми возможными способами, а прежде всего игрой и совместным времяпровождением.

Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
udemy course download free
download lava firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
udemy paid course free download
Авг 25, 2020 Анастасия Погудо

Навигация по записям

Лето -это праздник! → ← Памятка для родителей «Правила безопасности при экспериментировании»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Карта сайта

  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Веселая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Специалисты
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Погудо А.Н.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Издательский дом «Росток»
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Гостевая книга
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Организация питания
  • Актуально
  • Объявления
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Новости

День без игрушек

26 марта в нашем детском саду прошел  «День без игрушек». Такое мероприятие стало для нас экспериментом, организованном в рамках второй годовой задачи  «Развивающая [...]

Больше информации
Неформальные каникулы для детей  «В гостях у Светофорика», кукольный спектакль «Петрушка музыкант»

Неформальные каникулы для детей «В гостях у Светофорика», кукольный спектакль «Петрушка музыкант»

А рамках неформальных каникул в нашем дошкольном образовательном учреждении прошли веселые праздники  для детей. 24-25 марта ребята  старших и подготовительных групп на празднике встречались с [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Праздник смеха и веселья!

Праздник смеха и веселья!

Очень шумное веселье, Бьёт сегодня через край, Нынче первое апреля, Так что рот не разевай! Если вам смешинка в рот, Вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! 1 апреля [...]

Больше информации

День без игрушек

26 марта в нашем детском саду прошел  «День без игрушек». Такое мероприятие стало для нас экспериментом, организованном в рамках второй годовой задачи  «Развивающая [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window