25 марта в нашей группе «Букварята прошло родительское собрание по 2 годовой задаче д/сада
«Развивающая предметно- пространственная среда как условие развития детской инициативы и самостоятельности»
Мы познакомили родителей с информацией какой должна быть ППС для детей , (что ППС должна быть доступной и насыщенной в соответствии с возрастными особенностями детей). Разобрали понятия что такое инициативность и самостоятельность спомощью игры «Цепочка» родители разделились на 2 команды и внесли свои размышления на листы , затем зачитали , что получилось . Воспитатели рассказали о инициативности и самостоятельности детей 5-6 лет, поделились приемом – Ритуал планирования самостоятельной деятельности.
Утром отводя ребенка в сад спрашиваете его о том , чем сегодня он будет заниматься в д/саду, и сами тоже рассказываете о своих планах на день.
Вечером забирая ребенка спросите, что ему удалось сделать а что нет.
Родителям была предложена игра «Будь внимательным» ( педагог зачитывает различные качества личности, родителю необходимо хлопнуть в ладоши на особенность инициативного и самостоятельного ребенка).
Также родители делились своим опытом , какие методы они применяют для развития самостоятельности своих ребятишек.
Для родителей была представлена наглядная информация об игровых маркерах ( настольные , напольные) сделанные своими руками для пополнения ППС.
Пришли к единому мнению, что с помощью взаимодействия с родителями мы можем воспитать в ребенке инициативность и самостоятельность.