муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию возрастная группа: старшая Тема: «Тренировочные базы спортсменов по летним видам спорта России»

  • Методическая копилка "Акварельки"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»

 

 Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию возрастная группа: старшая

 Подготовила:

Щербинина Светлана Михайловна

Воспитатель ВКК

Тема: «Тренировочные базы спортсменов по летним видам спорта России»

Культурные практики: познавательно деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.

Культурно-смысловой контекст: для самостоятельного использования детьми опыта и знаний в путешествии по карте и в разных видах игровой деятельности.

Цель: приобретение детьми знаний о летних видах спорта с использованием карты России.

Задачи:
1.
Расширять географические представления о родной стране, через путешествие по карте. Обсуждать результаты собственной деятельности, организуемой в групповой и индивидуальной работе.

2. Дать представление о летних видах спорта и спортсменов России, используя карту и наглядный материал.

3. Проявлять активность и заинтересованность самому узнать о летних видах спорта, о спортсменах и их тренировочных базах, используя разные информационные средства познания (книги, беседы, картинки, видео, дидактические игры).

Технология: «Путешествие по карте» Коротковой Н. А.

Материалы и оборудование: карта России, мультимедийное оборудование (проектор, экран, компьютер), мелкие карточки «метки» для прикрепления на карту по маршрутам путешествий (размером примерно 2 × 2 см или 2 × 3 см), «метки» символы городов, где располагаются тренировочные базы спортсменов, фломастер «самолет», картинки спортсменов, занимающихся летними видами спорта.

Предварительная работа: внесение в групповые центры – книг, альбомов «Летние виды спорта», «Инвентарь, используемый спортсменами», «Фото спортсменов по летним видам спорта», аудиозапись «Три цвета флага» О.В. Смирнова, «Олимпийский марш», подготовка дидактического материала «Фишки» для меток на карте, дидактические игры «Кто лишний», «Лото».

Этапы работыДеятельность педагогаПланируемая деятельность детейПланируемые результаты
Мотивационный блок

Тип мотивации – прогнозирование будущей деятельности

 

 

 

 

Информационный блок

— беседа

— наглядное сопровождение

— слуховое восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическо-практический блок

 

 

— беседа, выводы.

 

 

Оценочный блок

 

-беседа актуализации ранее полученных знаний

 

Рефлексивный блок

— анализ

Воспитатель обращает внимание детей, что на карте появились новые символы городов.

 

 

 

 

 

После рассмотрения воспитатель читает детям стихотворение о спорте:

 

Спорт не любит ленивых,

Тех, кто быстро сдается.

Ненадежных, трусливых.

Он над ними смеётся.

Благосклонен он очень

К тем, кто духом силен.

И победы дарует

Лишь выносливым он!

 

Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие в эти города. Как вы думаете эти города находятся далеко от нас? Как мы можем в них попасть?

 

Воспитатель наш самолет делает посадку в Казане. Приглашаю посмотреть небольшой видеоролик о городе Казане и тренировочном центре гребного вида спорта.

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель задает вопросы: В каком городе мы побывали? В каком тренировочном центре? Какие спортсмены тренируются в этом тренировочном центре? Какой инвентарь используется в этом виде спорта?

Предлагает детям проверить физическую подготовку, и поиграть в подвижную игру «Гребля по парам».

 

 

 

После разминки воспитатель, предлагает детям отправиться в путешествие дальше «самолет» «фломастер» прокладывает путь к следующему городу и тренировочному центру по футболу. В подмосковных Химках в учебно-тренировочном центре «Новогорск» проходит подготовка сборной России по футболу.

Приглашаю посмотреть небольшой видеоролик о тренировках футболистов.

Воспитатель задает вопросы: В какой город мы с вами прилетели? В каком тренировочном центре мы побывали? Какой инвентарь используется в этом виде спорта? Как вы думаете легко на тренировках футболистам?

После просмотренного видеоролика, воспитатель предлагает ребятам превратиться в футболистов. Игра «Футбол в круге».

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в Анапу. Дети прокладывают путь «фломастером» «самолетом» до следующего пункта назначения. Наш самолет приземлился в Анапе. «Я приглашаю Вас прикоснуться к прекрасному, познакомиться с очень красивым и удивительным видом спорта. Этот вид спорта — это целый мир, в котором живут, так не похожие друг на друга, пять стихий — пять предметов, завораживающих своей красотой. Но попасть в этот волшебный мир грации могут только трудолюбивые и добрые дети, которые очень любят спорт и хотят быть здоровыми. Вы готовы отправиться в путь? Тогда мы отправляемся!» Приглашаю посмотреть небольшой видеоролик о городе и тренировочном центре по художественной гимнастике.

 

Воспитатель задает вопросы: В какой город мы с вами прилетели? В каком тренировочном центре мы побывали? Какие снаряды нужны для выступления в художественной гимнастике?

Воспитатель предлагает разделиться на три команды с помощью фишек. Д./игра «Разрезные картинки».

 

 

 

 

 

 

После игры, воспитатель, предлагает детям вернуться в детский сад.

Спрашивает у детей понравилось им путешествие? Что понравилось?

 

 

Какие города мы с вами посетили? Какие тренировочные центры? О каких видах спорта мы сегодня узнали? Какими видами спорта они бы хотели заниматься?

 

 

Воспитатель по возвращении дарит ребятам небольшие карты/маршруты по тем городам в которых они побывали, для самостоятельного путешествия и раскрашивания. Предлагает раскрасить их дома или в самостоятельной деятельности в течении дня.

 

Рассматривание карты и новых символов

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная деятельность,

 

 

 

познавательная деятельность.

 

 

 

 

 

Познавательная деятельность,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коммуникативная деятельность,

 

 

 

двигательная

деятельность,

 

 

 

 

Познавательная деятельность,

 

 

 

 

 

 

 

коммуникативная деятельность,

 

 

 

 

двигательная деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная деятельность,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коммуникативная деятельность,

 

 

 

игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная деятельность

 

 

Дети предполагают, что означают данные символы и почему они располагаются в этих городах. Высказывают свое мнение

 

 

Дети рассуждают, делятся мнением, о чем стихотворение. Высказывают предположение почему именно эти метки поставлены в этих городах.

 

 

 

 

Дети предлагают на чем можно отправиться в путешествие. Приходят к единому мнению.

«Фломастером» «самолетом» прокладывают путь к первому городу. Ставят символ/флаг города.

Просматривают видео фрагмент.

 

Дети анализируют и отвечают на вопросы.

 

 

Дети садятся парами и изображают греблю, наклоняясь вперед, назад.

 

 

«Фломастером» «самолетом» прогладывают путь и ставят символ/флаг города.

 

Дети просматривают видео фрагмент.

 

 

Дети анализируют, обсуждают варианты ответов.

 

 

Дети встают в круг, выбирают с помощью считалки двух водящих. Водящие в кругу ловят мяч/ногами, который передают друг другу играющие в кругу/ногами.

 

Дети «Фломастером» «самолетом» прогладывают путь и ставят символ/флаг города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети просматривают видео фрагмент.

 

 

 

Дети анализируют, рассуждают, обсуждают варианты ответов.

 

Дети делятся на команды и собирают разрезные картинки по летним видам спорта, проверяют у друг друга правильность выполнения.

 

Дети анализируют, просматривают на карте маршрут и отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Дети планируют предполагаемую самостоятельную деятельность.

 

 

Download Best WordPress Themes Free Download
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
online free course
download coolpad firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=
Июл 15, 2021 Светлана Щербинина

Навигация по записям

Информационный буклет для родителей «Волшебница водица» → ← Электронные игры для всей семьи

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

Карта сайта

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Новости

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Конкурс Игрушка-кормушка

Конкурс Игрушка-кормушка

Наши дошколята из группы «Сибирячки» принимают участие в конкурсе  Игрушка — кормушка . Цель: изготовить с детьми Игрушку — кормушку для организации «Птичьей столовой» [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Консультация для родителей «Возрастные особенности музыкального развития детей»

Консультация для родителей «Возрастные особенности музыкального развития детей»

Уважаемые родители! Знание возрастных особенностей детей даёт возможность находить более эффективные способы управления психическими процессами ребёнка, в том числе и музыкальным развитием. В [...]

Больше информации
Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка»

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка»

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка» Подготовил: Инструктор по физической культуре Бугакова Ольга Николаевна Человек, погрузившись в воду, чувствует [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window