муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Конспект итогового мероприятия по тематической неделе: «Молочная страна» Сценарий летнего праздника для детей по теме: «Праздник молока»

  • Методическая копилка "Акварельки"

 

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»

Конспект итогового мероприятия по тематической неделе: «Молочная страна»

Сценарий летнего праздника для детей по теме: «Праздник молока»

 

 Разработала: Щербинина С. М., воспитатель ВКК

г. Усолье-Сибирское

Конспект

Цель: Создание условий для приобретения детьми знаний о пользе молочной продукции и способах ее получения.

Задачи:

Образовательные:

1.Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности

молока, влиянии его на состояние здоровья.

2.Уточнить знания детей о разнообразии молочных продуктов.

Развивающие:

  1. Активизировать и обогащать словарь детей.
  2. Развивать познавательный интерес.
  3. Развивать умение работать в коллективе.

Воспитательные:

  1. Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание

заботиться о своём здоровье.

  1. Вызвать доброжелательное отношение ко всем участникам праздника.

Оборудование: белый шарик, наклейки на одежду витамины «А», «В», «С», «Д»; шарики-витамины пластмассовые «А» красный шарик, «В» — синий, «С» — желтый, «Д» — зеленый; Большая корзины с мячиками-витаминами, 4 тазика в которые разносятся мячики-витамины; щепотка сена; 4 пластмассовые бутылки, из которых торчат белые ленточки; две шапочки шофера; две машины к ним привязаны веревки с палочкой на конце; молочные продукты, не молочные продукты; мороженное на каждого ребенка; колонка; музыкальные файлы: «Песня 33 коровы», «Кто пасется на лугу», «Приходите в гости к нам», музыка к играм.

Предварительная работа:

Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа для детей «Волшебное молоко Бурёнки» (Татьяна Барсукова).

Чтение-заучивание стихотворений о молоке и молочных продуктах. О. Высоцкая «Корова», «Творог – творожок» В. Степанов

Чтение: сказки «Хаврошечка», «Гуси – лебеди». «Сказка про самое вкусное молоко» Каменских Наталья

Рассказы Е. Чарушина «Корова», Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко».

Притча Д. Мамин — Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке».

Загадки о молочных продуктах

Работа в книжном уголке рассматривание альбома «Ферма»

Ситуация общения по теме недели: «Молочные продукты» -Что мы хотим узнать о молоке?

«Что делают из молока», «Для чего нужно есть кашу?», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?» -Предложить детям отгадать из каких круп можно сварить манную, пшенную, гречневую, овсяную и пшеничную каши.

Беседа: «Почему нельзя подходить к незнакомым домашним животным?»

Пальчиковая гимнастика: «Молочные продукты»

Д.И.: «Кто, где живет?», «Накорми животных?», «Найди что лишнее?», «Какая бывает каша?», «Нежность», «Скажи наоборот», «Вредно- полезно».

Игра – драматизация — «Спор молочных продуктов»

Логическая задача: Почему корова ест зеленую траву, а молоко у не белое?

Прослушивание песенки для детей — Кто пасётся на лугу

Лепка: «Бурёнушка».

Рисование: «Коровы на лугу».

Игры со строительным материалом «Постройка коровника».

Просмотр мультфильма «Бурёнка из Маслёнкино».

Фильм для детей «Откуда берется молоко».

Просмотр видеофильма «Корова в деревне! Аня расскажет все про корову»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин молочных продуктов».

Ход праздника:

Звучит музыка. Дети стоят в кругу. (Ведущая и воспитатели)

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята!

Приветствие.

Вопросы детям:

  1. Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.

(здравствуйте РУЧКИ – (дети поворачиваются к друг другу, прикладывают свои руки к другу с одной стороны, потом с другой стороны), ГЛАЗКИ — (дети поворачиваются к друг другу, моргают другу с одной стороны, потом с другой стороны).

  1. Какое у вас сегодня настроение?
  2. Посмотрите друг на друга. У всех ли приветливые лица?
  3. Мы к друг другу повернемся и друг другу улыбнёмся.

Ведущая: Отгадайте, пожалуйста, загадку:

Белая водица,

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Всё, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванечка – дружок!

Ешь да пей,

И гостям налей,

И коту не пожалей!

Дети отвечают: (МОЛОКО)

Ведущий: — Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нем есть белки, жиры, витамины, все, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руках белый шарик такого же цвета, как молоко, мы его будем передавать друг другу под музыку. У кого в руках окажется шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «НАЗОВИ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»: ребята стоят в кругу, передают шарик под музыку. Называют молочные продукты.

Ведущий: — Молодцы, назвали много продуктов.

Ведущий: Витамины, витамины А и В, и С и Д

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

ВЫХОДЯТ ВИТАМИНЫ

Витамин «А»: Чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы.

Витамин «В»: Что б в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

Витамин «С»: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней.

Витамин «Д»: Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Игра «ПЕРЕНЕСИ ВИТАМИНЫ»: «А» красный шарик, «В» — синий, «С» — желтый, «Д» — зеленый. Из большой корзины берутся мячики-витамины и разносятся по цвету.

Ведущий: — Ребята, а кто нам дает такое молоко, богатое витаминами?

Дети: (КОРОВА)

Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Саше и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Под музыку выходит Корова, мычит.

Ведущий: — Что ты, Корова, мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем мы будем кормить нашу Корову? (ответы детей)

— Ну что ж, ребята вы пока спойте Корове песню, а я схожу за сеном.

Исполняется песня «КТО ПАСЕТСЯ НА ЛУГУ»

Выходит, ведущая, дает Корове сено. Корова «ест».

Корова: — МУ-У-У!

Ведущий: — Что ты Коровушка опять мычишь? А я знаю, ребята, ее надо подоить!

Игра «ПОДОИ КОРОВУ»: («вымя» сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты).

Четверо детей открывают крышку, тянут ленты в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

Ведущий: — Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе, Корова!

Корова: -Ребята чтобы молоко не скисло его надо быстро доставить на молокозавод. Поможете?

На середину выходят 2 мальчика в шапочках шофёров.

1-й: Я шофёр, вожу машину,

Развожу я молоко

На молочные заводы —

Это очень далеко.

2-й: Ехать нужно очень быстро,

Чтобы молоко не скисло.

Проводится игра «ЧЬЯ МАШИНА СКОРЕЕ ДОВЕЗЁТ МОЛОКО?» (машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку).

Коровушка: Спасибо ребята, помогли мне.

Ведущая: Хочешь с ребятами потанцевать? (Корова кивает).

Общий танец под музыку «33 коровы» (Дети стоят врассыпную по площадке)

Ведущая: -Ребята, а давайте сходим в магазин и купим много-много молочных продуктов. А коровушка проверит правильно мы купили молочные продукты.

Игра «МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»

(2 команды; по команде, ведущей участники команды подбегают к «витрине» «магазина» и выбирают только молочные упаковки (сметена, молоко, йогурт, кефир, простокваша, бифидок и п.т.). Выигрывает та команда, которая быстрее «купит» (соберет в пакет) молочные «продукты» и не допустит ошибки.

Корова проверяет правильность купленных молочных продуктов.

Корова: – Ребята, а хотите я вас научу как правильно пить молоко?

— Итак, начали. Представим, что мы идем на кухню пить молоко.

Раз, два… (Показывает движения — Шагаем). А чтобы его пить, надо вымыть руки. Моем руки. Берем мыло, намыливаем, смываем водой. Раз, два… (Показывает движения). Отправляемся на кухню… (Шагаем). Берем пакет молока, наливаем в кружечку. Раз, два… (Показывает движения.)

Хорошо, вкусно (Поглаживают животики). (движения повторяются ещё 3 раза в ускоряющем темпе).

Корова: Спасибо мне очень понравилось у вас в гостях, а мне пора возвращаться в деревню, там ждут меня подруженьки коровушки. Получите в подарок от меня молочный подарочек, угадайте какой.

Бывает в стаканчике
или на палочке.
Бывает с печеньем –
Едим с увлеченьем.
И, пусть оно холодное,

Но, для еды пригодное.
Дети: (МОРОЖЕННОЕ)

Коровушка и ведущая: -До новых встреч. Приходите в гости. (Музыка «приходите в гости к нам).

Фото отчет по мероприятию.

 

Free Download WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
udemy free download
download coolpad firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
free online course
Мар 21, 2021 Светлана Щербинина

Навигация по записям

Информационный буклет для родителей «Создаём театр дома» → ← Консультация для родителей «Огород на окне»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

Карта сайта

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Новости

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Конкурс Игрушка-кормушка

Конкурс Игрушка-кормушка

Наши дошколята из группы «Сибирячки» принимают участие в конкурсе  Игрушка — кормушка . Цель: изготовить с детьми Игрушку — кормушку для организации «Птичьей столовой» [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Консультация для родителей «Возрастные особенности музыкального развития детей»

Консультация для родителей «Возрастные особенности музыкального развития детей»

Уважаемые родители! Знание возрастных особенностей детей даёт возможность находить более эффективные способы управления психическими процессами ребёнка, в том числе и музыкальным развитием. В [...]

Больше информации
Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка»

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка»

Консультация для родителей «Влияние занятий плаванием на организм ребенка» Подготовил: Инструктор по физической культуре Бугакова Ольга Николаевна Человек, погрузившись в воду, чувствует [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window