муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Чудо — балалайка»

  • Методическая копилка Харитоновой И.В.

Сценарий праздника осени в старшей группе «Чудо-Балалайка»

Действующие лица: Ведущий, Осень,  Рассеянный, Ермолайка – взрослые;

Мышка, Овощи, Подсолнухи, Ежик, Лягушки, Козел — дети

Дети под музыку заходят  в зал.

Ведущий:  Жаль, что лето миновало, жарких дней нам было мало.

                   Лето было да прошло, время осени пришло.

1 реб ст.гр: Кто же красками листочки так красиво расписал?

                     Кто же в садике дорожки мягко листьями устлал?

2 реб ст. гр: Осень лето провожало по лесной тропинке,

                      Листопадом разбросала листья из корзинки.

3 реб ст.гр: Почему так покраснели листья кленов и осин,

                     Отчего так вкусно ели птицы ягоды рябин?

4 реб ст. гр: Потому, что наступила Осень-дивная пора,

                      Все она позолотила, листьев – целая гора!

5 реб ст. гр: В стаи птиц она созвала, разукрасила леса

                      Королева чудо-бала, Осень-русская краса!

6 реб ст. гр: Кто бы осени сказал: «Заходи в наш светлый зал»

                      Все вместе мы попросим…

Дети хором: Заходи к нам, Осень!

  1. Песня: «Наступила Осень» — старшая группа

Звучит музыка, пританцовывая, входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья. Всех вас рада видеть я,

             Зовут меня все-Осень золотая, прошла я по полям и по лесам.

             Всех с праздником осенним поздравляю,

             Как хорошо, как весело всем нам.

             Дружно за руки беритесь, в хоровод становитесь

             Хоровод заведем, для гостей споем.

  1. Песня «Осень милая шурши» – подготовительная группав

Вед: Присаживайся, Осень, послушай стихи, в которых много теплых и ласковых слов.

1 реб подг: Осень, осень золотая, голубая неба высь,

                    Листья желтые слетая на дорожку улеглись.

2 реб подг: Теплый луч ласкает щечки, приглашает нас в лесок

                     Там под елкою в тенечке, вырос маленький грибок.

3 реб подг: Но, сколько осень несет красоты, как радуют поздние эти цветы,

                    Прекрасные астры и кисти рябины,

                    Кусты хризантем и гроздья калины.

4 реб подг: А с кленов к нам листья как письма летят,

                    Собой, устилая любимый наш сад.

  1. Танец: «Осенние листья» — подготовительная группа.

Осень: Ребята, посмотрите на это странное дерево. Какое оно необычное: ствол от берёзы, листья от клёна, а плоды от яблони. Наверное, это дерево загадок, и нужно их разгадать. Какое же яблочко нам сорвать? В красном яблочке секрет, отгадаем или нет?

Дети: Отгадаем!

Осень: Мы посадим по порядку семена на длинной грядке,

             Ведь без нашей помощи не родятся…

Дети: Овощи!

  1. Хоровод: «Огородная» — старшая группа.

Осень: Богатый урожай вырастили дети, а теперь посмотрим, смогут ли они собрать его и перевезти на машинах.

  1. Игра – эстафета: «Перевези урожай» — подготовительная группа.

Осень: На нашем дереве есть ещё яблоки-загадки. В жёлтом яблоке секрет, отгадаете, иль нет? (Читает)

«Гениальным умом обладаю: все загадки я вмиг отгадаю!»

 Интересно, кто же это такой умный? (Раздаётся лошадиное ржание)

Осень: Это кто же к нам на праздник прискакал? (Выезжает на лошадке Рассеянный, рубашка застёгнута сзади, на голове жен. шляпа)

Расс. Добрый день! Бонжур! Мерси! Я приехал на такси. Ехал, ехал, торопился, в яму с квасом провалился. Но не квас там был- компот: заболел теперь живот… А живот я полечил- тряпочку водой смочил, приложил ее к спине- сразу стало легче мне.

Осень: Что-то вас я не пойму.

Расс. Не поймете — почему?

Осень: Говорите как-то странно… Может гость вы иностранный?

             Да и внешний вид у вас…

Расс. Знаю, знаю — высший класс! Поздравляю с Новым годом! Шлет привет весна для вас!

Осень: Ты же спутал время года! Праздник осени у нас!

Расс. Праздник осени? Прекрасно! Значит, ехал не напрасно.

          Буду петь, играть, плясать, на вопросы отвечать.

Осень: Ребята, вы догадались, что это Рассеянный с улицы Басеянной.

Рассеянный, так это твое необычное дерево. Как же ты умудрился вырастить такое!

Расс. Конечно мое! Очень я люблю яблочные загадки.

Осень: Тогда слушай наши загадки с грядки:

             «Под кустом копнешь немножко- вылезет на свет…»

Расс. Гармошка, лукошко, окошко. А что же?

Дети: Картошка.

«Кто,ребята, не знаком с белозубым…»

Расс. Мужиком, сапогом, утюгом. Сдаюсь.

Дети: Чесноком.

Осень: Нет, Рассеянный, не получается у тебя отгадывать загадки.

Расс. Зато у меня получается читать сказки. Последнее яблоко срываем и в сказку попадаем.

Осень: А как называется твоя сказка?

Расс. «Домик балалайка»

Осень: Нет такой сказки.

Расс. Есть. У меня даже книжка такая есть. Сейчас я ее поищу.

         (ищет, уходит)

 

Осень: Ребята, мне кажется, вот эта книжка, которую искал Рассеянный.

В этой чудной, чудной книжке сказка добрая живет, про мальчишку Ермолайку и домик балалайку.

Осень: А сейчас тихонько посидим, сказку в гости пригласим.

Сказка «Домик балалайка» — участники дети подготовительной группы и девочки капустки старшей группы.

Вед: У леса на опушке стояла деревушка, жил в ней мальчик Ермолайка (выходит герой Ермолайка с балалайкой), он играл на балалайке. Только, братцы, вот беда, забывал ее всегда (уходит).

(Маленькая бал-ка меняется на большую.)

Вед: Ночью мышка подошла.

Мышка подг: Что такое за дела? У меня промокла норка, а здесь домик у пригорка. Прогрызу пошире двери, приходите в гости, звери!

В огороде приберу и морковку соберу.

(Выходят морковки)

Мышка подг: Эй, веселые морковки, как живете, как дела?

Морковки – девочки подготовительной группы:

1-я:  Про меня рассказ не длинный, кто не знает витамины?

        Пей всегда морковный сок и грызи морковку,

        Будешь ты всегда, дружок -крепким, сильным, ловким.

2-я: Красная девица, зеленая косица. Я румяна и сочна и всем детям я нужна.

3-я: Росла много дней, становилась все сильней,

        Все красней и слаще, стала я хрустящей.

4- я: У морковки кроме кос есть еще и длинный нос,

        Прячем мы его на грядке и с подсолнухами играем в прятки.

(Мышка уходит за балалайку)

Выходят подсолнухи – мальчики подготовительной группы:

1 реб: Мы стоим на солнышке, желтые подсолнушки,

           Головой мы кружим, с солнышком мы дружим.

2 реб: Колокольчики, ромашки -наши лучшие друзья,

           Не найти ребяток краше, чем подсолнухов семья.

3 реб: Не фасоль мы, не стручки, подсолнухи мы молодцы,

           Растем мы по науке, нет времени для скуки.

4- реб: Мы морковок приглашаем, выходите танцевать,

            Все, кто с нами пожелает веселиться и плясать.

  1. Танец «Подсолнухов и морковок» — дети подготовительной группы.

Осень: А мышка урожай собрала, тихонечко живёт песенки поёт.

             Рядом жили три лягушки.

            Они песню услыхали, к дому вместе прискакали.

Вышли лягушки – девочки подготовительной группы

Лягушки:

1 ляг: Кто тут песенку поет? Собачонка или кот?

Мышка: Я, маленькая мышка, живу одна в домишке,

                 Балалайка домик мой, музыкальный не простой.

 

2 ляг: Если домик музыкальный, есть у нас талант вокальный.

3 ляг: Посмотри как мы втроем, и танцуем и поем.

  1. Песня «Лягушек» — соло подготовительная группа

Лягушки: А теперь, а теперь, открывай нам мышка, дверь.

Мышка: Заходите, лягушата, вам я буду очень рада.

(Уходят)

Вед: Жил в лесу колючий ежик, был клубочком и без ножек.

(Выходит ежик).

Ежик: До чего же интересно, кто поет так звонко песни?

            Что за домик необычный, треугольный симпатичный,

            Что за зверь такой живет, веселится и поет?

Выходят лягушки и мышка.

Мышка: Я-мышка.

Лягушки: Мы — лягушки, дружные подружки.

Ежик: Меня пустите погостить, буду с музыкой дружить.

            Хоровод заведем, песню весело споем.

  1. Хоровод «Жил в лесу колючий ежик» — дети старшей группы.

Вед: А потом решил козел к бал-ке подойти, побежал он по дорожке,

         В огород попал, а там семейку капусток повстречал.

(Вышли капустки).

Козел: Эй, веселые капустки, как живете как дела?

Капустки – девочки старшей группы.

1 кап: Зеленые капустки, листочки наши хрустки,

            Мы очень привлекательны, приятны и питательны.

2 кап: Вместе с солнцем засыпаем, будит луч нас золотой,

            Щеки свои раздуваем, умываем их росой.

3 кап: Посылают нам поклоны парни-одуванчики,

            Свои песенки поем мы, в зеленых сарафанчиках.

4 кап: Лето все росли трудились, в сто одежек нарядились,

            Разрослись на грядке густо, ваши сочные капустки.

6 кап: Капусты, подружки, давайте плясать,

           Мы пляскою будем гостей развлекать.

  1. Песня: «Капусток» — девочки старшей группы.

Вед: Подошел козлик к бал-ке, а звери испугались, вышли…

(Выходят все).

Хором: Ты не будешь нас бодать?

Козлик: Нет, хочу я поиграть, и с собой я вам принес музыкальных орешков  целый воз.

  1. Оркестр «Музыкальные орешки» О. Лыков – дети подготовительной группы.

Вед: Повеселились у избушки музыкальные зверушки, да вдруг дождь полил, застучал по крыше, все разбежались, никто не остался.

Все убежали на стулья.

Вед: А мы дождя не боимся, будем петь и веселиться.

(Большая балалайка меняется на маленькую)

 

  1. Песня «Дождик» Е. Филипповой – обе группы.

Вед: Утром только встал Ермошка, сразу выглянул в окошко. Балалаечка стоит… Вот подходит Ермолайка… смотрит… В луже балалайка, мокрая и в ней дыра, не получится игра.

Ермошка: Чтоб всегда, в любой момент мог играть твой инструмент, ты его не бросай, береги и убирай. Ты согласен? Молодец! Вот и сказочке конец.

Подходит Осень с корзиной.

Осень: Подождите, подождите, на меня вы посмотрите, я за вами наблюдала,

с вами я играла. Вас за все благодарю, угощенье вам дарю.

Передает корзину с угощением.

Вед: Милая, Осень щедра и красива, скажем мы Осени дружно: «Спасибо!»

         Вот и праздник подошел к концу.

         Угощение возьмем, в группу все пойдем.

  

Download WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
free online course
download redmi firmware
Download WordPress Themes Free
udemy course download free
Сен 13, 2018 Ирина Харитонова

Навигация по записям

Сценарий осеннего праздника «В гостях у белочки и гнома» → ← Мы были в театре…

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

Карта сайта

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Новости

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Конкурс Игрушка-кормушка

Конкурс Игрушка-кормушка

Наши дошколята из группы «Сибирячки» принимают участие в конкурсе  Игрушка — кормушка . Цель: изготовить с детьми Игрушку — кормушку для организации «Птичьей столовой» [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Консультация для родителей «Поем вместе с малышом»

Консультация для родителей «Поем вместе с малышом»

Подготовила: музыкальный руководитель Конопелько Евгения Михайловна Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный [...]

Больше информации
Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window