муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"
  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"

Сценарий праздника » Лето — солнышком согрето»

  • Методическая копилка Харитоновой И.В.

                               

  «Лето – солнышком согрето» — для детей младшего и старшего возраста.

Цель: Создать для детей праздничное настроение, развивать творческие способности детей в процессе игровой, танцевальной и театрализованной деятельности.

Действующие лица – герои: Лето, Карлсон, Шапокляк.

Дети проходят на участок, рассаживаются на лавочки по периметру. Появляется Карлсон (взрослый на крыше парапета детского сада).

Карлсон: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

                 Я рад приветствовать всех вас!

                 Как много светлых улыбок

                 Я вижу на лицах сейчас.

                 Сегодня праздник нас собрал:

                 Не ярмарка, не карнавал!

                 Первый летний день в году

                 Не отдаст детей в беду.

                 Ну-ка музыка играй,

                 Праздник лета начинай!

  1. Песня: «Лето» — все дети.

Карлсол прибегает к детям на площадку.

Карлсон: Ой, как здорово! А можно мне с вами остаться?

                  А что вы будете делать на празднике?

Дети: Играть, петь, веселиться.

Карлсон: А стихи про лето читать будете? Я очень люблю стихи.

Стихи 2 младшая группа

  1. Солнышко, солнышко,

                Выгляни в окошко;

                Любят тебя детки,

               Детки-малолетки.

  1. Смотрит солнышко в окошко,

                Светит в нашу комнату

                Мы захлопали в ладошки

                Очень рады солнышку.

  1. Тучка прячется за лес

                Смотрит солнышко с небес

                 И такое чистое,

                 Доброе, лучистое.

                 Если б мы его достали,

                 Мы б его расцеловали.

Карлсон: А сейчас пришла пора с солнечными лучиками станцевать друзья.

  1. Танец: «Солнечные лучики» — 2 младшая группа.

Карлсон: Праздник наш мы продолжаем и еще стихи читаем.

Читают дети старшей группы:

  1. Мы встречаем праздник лета,

                Праздник солнца, праздник света.

                Приходите в гости к нам.

                Рады мы всегда гостям.

  1. Прилетят на праздник птицы

               Дятлы, ласточки, синицы.

              Будут щелкать и свистеть

              Вместе с нами песни петь.

  1. Зажужжат вокруг стрекозы,

                Улыбнуться маки, розы.

                И оденется тюльпан

                В самый яркий сарафан.

  1. Мы встречаем праздник лета

               Праздник солнца, праздник света

               Солнце, солнце, ярче грей

               Будет праздник веселей.

Карлсон: Раз, два, три, четыре, пять,

                  Веселый танец будем танцевать!

  1. Танец: «Солнышко смеется» — старшая группа.

Карлсон: А теперь я загадаю вам загадку.

                  Попробуйте её отгадать:

                  Надо мною, над тобою

                  Пролетел мешок с водою,

                  Наскочил на дальний лес,

                  Прохудился и исчез.

                                                        (Туча)

А теперь ребята средней группы расскажут стихи про дождик.

Читают дети средней группы:

  1. Тучка с солнышком опять

                В прятки начали играть.

                Только солнце спрячется,

                 Тучка вся расплачется.

                 А как солнышко найдётся,

                 Сразу радуга смеётся.

  1. Лежит на небе туча,

                Вздыхает и ворчит,

                А маленькая тучка

                Копытцами стучит.

  1. По луже,

                По дорожке,

               По зонтику груздя.

               Стучит, как оленёнок,

                Копытцами дождя!

  1. Танец: «Виноватая тучка» — средняя группа.

Звучит музыка, на площадке появляется Шапокляк.

Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки!

                      Вы меня узнали, кто я?

Дети: Шапокляк!

Шапокляк: Я тут на автобус не успела. Вижу садик какой-то.

Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Дети: Праздник лета.

Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники. А что на них делают?

(Дети отвечают.)

Шапокляк: Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра?

Дети: Нет!

Шапокляк: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово?

Дети: Нет!

Шапокляк: Все, все, все. Больше не буду. Карлсон, ты можешь мне помочь?             Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты, слетай, купи.

Карлсон: Ты забыла кое-что сказать.

Шапокляк: Ну, пожалуйста.

Карлсон: Хорошо, я слетаю, только ты ничему плохому детей не учи.

                  А вы, ребята, потом мне расскажите. (Уходит.)

Шапокляк: Ну, ушёл наконец-то! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке).

— Мальчик, помоги, подними кошелёк, пожалуйста. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек «убегает».)

—  Не умеешь ты, мальчик! (Приглашает другого.)

Карлсон (появляясь): Обманула меня, Шапокляк. Нет в магазине никаких конфет. Чему она вас здесь учила? Хорошему?

(Дети рассказывают.)

Карлсон: Ну, Шапокляк! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

 

  1. Игра – эстафета.

У Шапокляк не получается играть в игру.

Шапокляк (обиженно): Вы ещё и издеваться?

                     Ну, я вам ещё устрою праздник! (Уходит, рассерженная.)

Карлсон: А мы не боимся! Продолжаем праздник!

                  У меня для вас новая загадка:

                  Нет у солнца и дождя

                  Ни единого гвоздя,

                    А построили в два счета

                    Поднебесные ворота.  (Радуга)

—  А скажите мне ребята, какие цвета у радуги?  (Ответ детей).

Карлсон: Лето богато цветами, а  вы, дети — это тоже цветы.

                  Будем праздник продолжать  и все вместе танцевать.

  1. Танец: «Ручки — ручки».

Карлсон: А сейчас пришла пора для угощения.

                  Сейчас пойду, принесу. (Уходит).

Шапокляк (появляется с другой стороны):

                       Ничегошеньки вы не получите!

                       Я всё забрала и спрятала. (Убегает.)

Карлсон (возвращается): Вы знаете, ребята, что-то очень странное.

Куда-то исчезло все угощение? Вы не знаете где оно?

(Дети рассказывают про Шапокляк.)

Что же нам делать? Я знаю!

Только мне нужна помощь ребят. Вы умеете топать ногами?

(Дети показывают.)

Гудеть, как самолеты? (Дети показывают.)

Рычать, как дикие звери? (Дети показывают.)

А теперь слушайте меня внимательно.

Карлсон: Шапокляк, сдавайся! Ты окружена!

                  Со мной пришла армия смелых солдат.

                  Слышишь, как они идут? (Дети топают.)

В небе летят наши самолеты. Слышишь их гул? (Дети гудят.)

А в кустах спрятались страшно злые тигры, вот они рычат!

(Дети рычат.)

Шапокляк: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.)

                      Простите меня ребята!

                      Я исправлюсь и буду только хорошие дела делать!

                      Принесла для вас сюрприз,

                      Разноцветные мелки.

                      Будем праздник продолжать,

                      На асфальте рисовать.

Карлсон:  Ну, что, ребята, простим Шапокляк?  (Ответ детей).

Шапокляк:(выносит угощение)

                      Вот и ваше угощение!

Карлсон: Вот и встретили мы лето,

                   Оно зеленью одето.

Шапокляк:  Снова лето к нам пришло,

                        Это очень хорошо!

(Дети получают угощение, мелки и проходят свои участки и рисуют на асфальте.  Праздник заканчивается.)

 

 

Download Premium WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
Premium WordPress Themes Download
udemy course download free
download redmi firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
online free course
Июн 3, 2019 Ирина Харитонова

Навигация по записям

«Подготовка центра речевого развития» → ← 1 июня — День защиты детей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Главная
  • Новости
  • Гостевая книга (обратная связь)
  • Версия для слабовидящих
  • Дорожная безопасность
  • Специальная оценка условий труда
  • Достижения
  • Издательский дом «Росток»
  • Инновационная площадка
  • Информационная безопасность
  • История
  • Методическая копилка
  • Страница старшего воспитателя
  • Наши группы
    • «Акварельки»
    • «Байкалята»
    • «Букварята»
    • «Весёлая полянка»
    • «Весёлые человечки»
    • «Карапузы»
    • «Малыши из Ромашково»
    • «Подсолнушки»
    • «Пчёлки»
    • «Светлячки»
    • «Сибирячки»
    • «Смешарики»
    • «Солнышки»
    • «Солнышки»
    • «Фантазёры»
  • Полезные ссылки
  • Специалисты
    • Инструктор по физической культуре Бугакова О.Н.
    • Педагог-психолог Епишина А.В.
    • Музыкальный руководитель Конопелько Е.М.
    • Ливар Ольга Ивановна
    • Инструктор по физической культуре Литвинова Л.К.
    • Музыкальный руководитель Харитонова И.В.

Карта сайта

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Поиск по сайту

Архив

  • Новости
  • Методическая копилка
  • Для вас, родители
    • Клуб для родителей РОСТОК
  • Достижения
  • История
    • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»
    • Интернет-портфолио участника конкурса профессионального мастерства»Воспитатель года 2020″
  • Полезные ссылки
  • Соцопрос
  • Информационная безопасность
  • Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Усолье-Сибирское
  • Версия для слабовидящих
  • Стажировочная сессия

Новости

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Конкурс Игрушка-кормушка

Конкурс Игрушка-кормушка

Наши дошколята из группы «Сибирячки» принимают участие в конкурсе  Игрушка — кормушка . Цель: изготовить с детьми Игрушку — кормушку для организации «Птичьей столовой» [...]

Больше информации

Новые комментарии

  • Евгения Конопелько к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки
  • Диана Первоцвет к записи Авторские музыкально-дидактические игры с применением ИКТ
  • Наталья к записи Авторская разработка методического сопровождения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Евгения Конопелько к записи Авторские хореографические постановки

Последние записи

Консультация для родителей «Поем вместе с малышом»

Консультация для родителей «Поем вместе с малышом»

Подготовила: музыкальный руководитель Конопелько Евгения Михайловна Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный [...]

Больше информации
Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Консультация для родителей «Терапия музыкой для детей-дошкольников с задержкой психического развития»

Уважаемые мамы и папы! Дети с задержкой психического развития могут испытывать сложности в различных аспектах своей жизни, включая коммуникацию, социальное взаимодействие и когнитивные функции. [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window